Заплатка – сервис онлайн-кредитования, позволяющий в краткие сроки получить финансовую помощь. Миссией компании является оказание скорой финансовой помощи всем слоям населения, вне зависимости от социального статуса и уровня дохода. Для получения микрокредита потребуется зарегистрировать личный кабинет на сайте zaplatka.ua. Он дает возможность не только создавать заявку на микрозайм, но и управлять уже действующим кредитом. Сервис автоматизирован, поэтому сотрудничество происходит максимально комфортно.
Содержание
zaplatka.ua личный кабинет
Доступ в личный кабинет Заплатка уа, дает пользователям такие возможности:
- оформление новой заявки на микрокредит;
- бесплатная пролонгация кредитного договора на 7 суток либо более продолжительный срок;
- досрочный возврат задолженности;
- доступ к истории всех займов в компании;
- информация о сумме выплат по действующему соглашению;
- получение информации об актуальных акционных предложениях;
- получение информации о программах для постоянных заемщиков;
- поддержка онлайн-контакта с технической поддержкой (общение посредством электронной почты).
Оценить преимущества возможно после непосредственного использования кабинета.
Инструкция по входу в личный раздел:
- Перейти на официальный сайт компании https://zaplatka.ua.
- В верхнем правом углу нажать «Личный кабинет».
- Ввести электронную почту или номер мобильного, и пароль. Нажать «Войти».
После этого возможно воспользоваться любыми функциями, которые предоставляет личная страничка.
Как взять займ
Видео инструкция.
Прежде чем оформить микрозайм в компании Заплатка необходимо познакомиться с условиями кредитования. Клиенты, обращающиеся впервые, могут рассчитывать на более лояльные условия.
Первое обращение | Постоянные клиенты | |
---|---|---|
Размер микрокредита, грн. | 500-3000 | 500-7000 |
Срок кредитования, дней | 20 | 30 |
Процентная ставка | Первые 5 дней – 0%, далее 1,5% в сутки | 1,1% в день |
Определившись с нужной суммой, можно приступать к процессу оформления заявки.
Формирование первой заявки подразумевает регистрацию личного кабинета. Чтобы получить микрозайм следовать простой инструкции:
- Перейти на официальный ресурс компании https://zaplatka.ua.
- На главной странице определиться с условиями кредитования, выбрав размер займа и период кредитования. Нажать «Оформить кредит».
- Пройти регистрацию, указав ФИО, идентификационный номер, мобильный номер, электронную почту. Обязательно придумать надежный пароль.
- Дать согласие на обработку личных данных и нажать «Далее».
- Заполнить анкету с указанием информации о месте работы, доходе, семейном положении, паспортных данных и прочее.
- Заявка отправляется на рассмотрение. Остается дождаться ответ.
При заполнении анкеты необходимо быть предельно внимательными. Обязательно перепроверить все вводимые данные.
Благодаря автоматизированной системе заявки рассматриваются очень быстро. Клиенты получают ответ уже в течение 15 минут. Компания лояльно относится к заемщикам, поэтому процент одобрения очень высокий. В случае одобрения между организацией и клиентом заключается онлайн-договор. Деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут. При должном исполнении обязанностей клиенты в дальнейшем могут рассчитывать на более лояльные условия.
Как погасить займ в личном кабинете


Для удобства пользователей вернуть задолженность можно через личный кабинет. Для этого следовать руководству:
- Войти в кабинет при помощи логина и пароля.
- После успешного входа нажать «Мои кредиты».
- Возле действующего выбрать «Погасить кредит».
- Указать сумму для погашения задолженности и выбрать карту, с которой будут списаны средства. Нажать «Оплатить».
Уведомление об оплате поступает на почту и в СМС.
Восстановление пароля


Если пароль забыт, то беспокоиться нет необходимости. Каждый пользователь может его восстановить. Для этого:
- При попытке входа нажать «Забыли пароль?».
- Указать номер мобильного либо привязанной электронной почты. Нажать «Отправить».
Далее следовать полученной инструкции по восстановлению доступа.
Телефон и способы связи со службой поддержки

При возникновении любых вопросов можно обращаться в службу поддержки клиентов. Работают только квалифицированные специалисты, которые решат проблемы любой сложности. Связь с технической поддержкой:
- номер горячей линии: 0 800 306-066;
- время работы линии поддержки: с 8-00 до 21-00;
- электронная почта: info@zaplatka.ua.
Клиенты могут на официальном сайте выбрать способ общения через Facebook или Telegram. Сотрудники оперативно реагируют на все обращения.
Оставить комментарий