ВТБ 24 Бизнес Онлайн — личный кабинет для юридических лиц

ВТБ Бизнес Онлайн – это специализированная система для дистанционного управления финансами, которые принадлежат вашей организации.

В наше время для бизнесменов имеются различные инструменты, которые позволяют вести бизнес наиболее удобно, и одним из таких является ВТБ Бизнес Онлайн. В этой статье мы расскажем вам о том, как юр. лицам произвести регистрацию личного кабинета, а также как войти в него используя свои регистрационные данные и ещё некоторые важные моменты при работе с ЛК.

Вход в личный кабинет

Для уже зарегистрированный пользователей процесс входа в систему достаточно простой, всё что вам нужно сделать, это:

  1. Перейти на страницу по адресу https://bo.vtb24.ru/profilelogin
  2. Обязательно выбрать “Организация”.
  3. Указать все данные для вашей идентификации.
  4. Далее нажмите на кнопку «Войти».

После чего система перенаправит вас в вашу учётную запись. При успешном введении всех данных вы войдёте в личный кабинет вашей организации и сможете воспользоваться всеми преимуществами, которые будут внутри кабинета.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ВТБ Бизнес Онлайн многофункционален и способен решить множество проблем, связанных с загруженностью банка в реальной жизни. Из основных функций, которые предоставляются онлайн являются:

  1. Формирование и отправка срочных платежей.
  2. Формирование и выставление счетов контрагентам.
  3. Получение выписок по вашему лицевому счёту.
  4. Произведение оплаты товаров, а также услуг партнеров банка.
  5. Анализирование потока денежных средств по счёту.
  6. Создавать (открывать) депозиты.
  7. Оформление заявок на кредитование вашего бизнеса.
  8. Использование зарплатного проекта.
  9. Обменивать валютные знаки по курсу ЦБ и котировок.
  10. Использование небанковских продуктов.

Подключение к ВТБ Бизнес Онлайн

Перед тем, как подключить данную систему, следует заключить договор с ВТБ на обслуживание банком юридических лиц, а также пройти процедуру регистрации, которая происходит в несколько этапов. Об этом читаем далее.

Рекомендуемые браузеры для пользования в системе

  • Mozilla Firefox (v50 и выше)
  • Google Chrome (v55 и выше)
  • Internet Explorer (v10 и выше)
  • Safari (v10 и v11)

Регистрация личного кабинета

Всё что потребуется от регистрируемого абонента банка – это заполнить заявление о том, что вы соглашаетесь на подключение вашей организации к системе по дистанционному обслуживанию для юридических лиц. Процесс подключения вашего личного кабинета происходит в несколько этапов.

  1. Уполномоченное лицо организации приходит в любое отделение банка ВТБ и обращается к представителю банка, занимающемуся юридическими лицами.
  2. Далее сотрудник банка предоставит заявление, которое необходимо будет заполнить для подключения к услуге.
  3. После чего происходит создание и формирование сертификатов электронных подписей, которые также делаются для каждого пользователя.
  4. Заключительным этапом станет повторное посещение банка, где и произойдет полная активация личного кабинета системы ВТБ.Онлайн.

Затем новому клиенту необходимо будет настроить браузер для корректного использования личного кабинета. Нужно будет установить плагин, для работы с электронной подписью.

Инструкцию по установке плагина, смотрите тут: Как установить плагин к браузеру.pdf

Также можно подать заявку на предварительную регистрацию личного кабинета – это значительно сэкономит время при посещении в банке. Для этого перейдите по ссылке https://bo.vtb24.ru/guest/ и введите:

  • ИНН вашей организации,
  • название (наименование) организации;
  • электронную почту;
  • выберите минимальное количество подписей;
  • ввести проверочный код.

После ввода данных проверяем их, чтобы потом не было у вас проблем во время работы с системой, и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».

Далее, вам необходимо найти кнопку, которая называется “Создать пользователя”. Затем следует заполнить поля в предоставленной системой анкете.

После того, как заявка на подключение будет одобрена, станет доступной регистрация учетных записей для ваших сотрудников. Для этого необходимо:

  1. Перейдите на страницу https://bo.vtb24.ru/guest/guest/login и войдите личный кабинет. Далее зарегистрируйте новую запись для сотрудников вашей организации, сформировав специальные ключи, которые понадобятся в будущем для входа в систему.
  2. После входа найдите вкладку «Настройка полномочий». В ней вы должны заполнить анкеты для каждого пользователя, а также должность и право подписи, попутно снимая отметки в тех полях, где его сфера деятельности в компании не распространяется. Не забываем нажать на кнопку “Сохранить”.
  3. Затем вам нужно будет выйти из личного кабинета и перезайти в него, но теперь как “Пользователь”.
  4. Вводим данные (которые предоставил вам банк), жмем войти, ждем СМС-код и вводим его, затем снова жмем войти.
  5. Затем можете сменить пароль на свой – введя новый и подтвердив это нажав на кнопку “Изменить”.
  6. Далее потребуется в личном кабинете совершить запрос нового сертификата. Введите личные данные вашего сотрудника и отправьте запрос на регистрацию в банк. Спустя пару минут во вкладке “Сертификаты” появится запись, на которой будет отображен текущий статус.
  7. Заключительным этапом регистрации является заявление, которое нужно будет скачать, заполнить и отправить в банк. Для этого жмем на вкладку “Мои документы” и скачиваем бланк.

Такой порядок действий необходимо будет проделать вновь, если вы захотите добавить нового сотрудника.

Более детальную инструкцию смотрите тут: Инструкция по подключению и настройке системы.pdf

Смена пароля

Изменить пароль можно двумя способами:

  1. Через личный кабинет. Следующим шагом будет – введение логина и пароля, который вам выдал банк, и нажать на клавишу войти, после чего подтвердите вход с помощью смс-кода. Затем вам следует поменять пароль выданный системой на свой собственный, который вы придумаете.
  2. В банкомате ВТБ. Выбираем в меню “Настройки”, после чего нажимаем на вкладку «Логин и пароль», далее “Изменить пароль”.

Подробная инструкция для смены/получения нового пароля, смотрите тут: Неверное имя пользователя или пароль.pdf

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета вам следует перейти на страницу на страницу: https://bo.vtb24.ru/auth/passwordrecovery

После чего введите свой логин, а также текст с картинки и нажмите на кнопку «Восстановить». В качестве логина выступает либо УНК (уникальный номер клиента), либо ваш номер карты.

УНК можно узнать позвонив на горячую линию банка, номера представлены ниже.

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии создан для того, чтобы получить консультацию от тех.поддержки банка, если у вас появились какие-либо вопросы, звоните по указанным ниже номерам.

  • 8 (800) 200-77-99 – осуществление звонка на территории Российской Федерации абсолютно бесплатное, с любого номера телефона.
  • 8 (495) 739-77-99 – осуществление звонка для жителей Москвы и Московской области.

Кроме мобильного звонка, получить необходимую информацию вы можете с помощью отправки письма на электронную почту corp@vtb.ru или же воспользовавшись личным кабинетом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.