Учреждение на финансовом рынке более 20 лет. В 1993 году Банк России зарегистрировал ТОО «Псковский социальный коммерческий банк «Веста». Через 10 лет учреждение перерегистрировали в Москве, а с 2004 оно называется ООО «Инвестиционный Банк Веста» и становится участником системы страхования вкладов. Бенефициарами являются А. Большаков, М. Дёмин, Р. Черенков, Д. Степанов и другие.
Основная деятельность направлена на предоставление услуг малому и среднему бизнесу, а также предпринимателям-индивидуалам. Банк имеет собственный капитал и активы. Клиентам предоставляют различные тарифы. Выбрать подходящий можно после консультации с сотрудниками или самостоятельно.
Официальный сайт ibv.ru с понятными подсказками и рекомендациями ориентирует на один из четырёх:
- Стартап,
- Базовый,
- Торговый,
- Всё включено.
Для сравнения тарифов в меню сайта нужно зайти в раздел «для бизнеса» – «расчётно-кассовое обслуживание».
Содержание
Вход в личный кабинет Веста банк
Для использования возможностей интернет банка авторизуются. Вход в личный кабинет осуществляется одним из способов:
- По сертификату,
- По логину и паролю.
Для физических лиц
Для юридических лиц
Обратите внимание, что для первого входа доступен вход только второй вариант. Необходимо нажать на странице входа соответствующую вкладку, ввести логин, полученный в банке, и временный пароль, отправленный VestaBank на мобильный телефон. К логину автоматически при вводе ставится префикс «f2b-». После первого входа пароль меняют на постоянный. Для этого дважды вносят новые данные, что должны содержать не менее 8 знаков: буквы строчные и заглавные и цифры.
Вход в личный кабинет Веста банка по сертификату, осуществляют через файл или смарт-ключ. В первом случае устанавливают носитель с требуемым файлом и проходят цепочку в меню входа: «По сертификату» – «файл» – «обзор». На последнем этапе выбирают место расположения требуемого файла и нажимают «войти». Во втором случае вставляют в разъём USB флэш-накопитель с сертификатом, полученным в банке, проходят цепочку в меню входа: «По сертификату» – «смарт-ключ» и нажимают кнопку «войти».
Регистрация личного кабинета

Внести информацию о себе и создать личный кабинет в онлайн-банке можно несколькими способами:
- По паспорту,
- По номеру банковской карты,
- По номеру счёта.
В первом случае нужно указать гражданство и ввести фамилию, имя, отчество, а также серию и номер паспорта. Во втором вносят четыре последние цифры в номере карты и ФИО полностью. В третьем случае кроме имени, отчества и фамилии вводят номер счёта, который прописан в договоре. От сотрудников банка вскоре после отправки данных получают пароль и логин, с помощью которых входят в кабинет.
Восстановление пароля
В отличие от логина, который выдаётся заново по заявлению в офисе банка, восстановления пароля проходит проще. В будние дни с 9.00 до 20.00 по московскому времени следует позвонить на номер +7 (495) 775 43 88 в Контакт-центр.
Мобильный банк
Для оперативного использования финансовых продуктов банка «Веста» устанавливают мобильное приложение.
После подключения к интернет-банку воспользуйтесь безопасными ссылками банковского сайта на магазины App Store или Google Play, найдите «ВЕСТА. Мобильный Банк» и загрузите. Пароль и логин те же, что и для входа в личный кабинет.
Служба поддержки
Клиент может обратиться за помощью в офис банка Веста в Москве, расположенный на 4 этаже бизнес-центр Gorky Park Tower по Ленинскому проспекту, дом 15а. В онлайн режиме доступны консультации через системы сообщений:
- Viber, Telegram: VestaBank
- Skype: vestabank
- WhatsApp: +7 (903) 121 11 88
Запрос можно отправить по электронной почте info@vestabank.ru либо решить вопрос в телефонном режиме. На официальном сайте банка указаны несколько номеров: 8 (800) 707 303 1 (по РФ), 8 (495) 662 14 02 (служба поддержки держателей карт), 8 (495) 637-82-00 (для валютно-обменных операций), +7 (495) 775 43 88 Контакт-центр.
Оставить комментарий