АО «РН Банк» – финансовая организация специализирующаяся на автокредитовании. По размеру активов в России занимает 75 место. Участвует в программах обязательного страхования вкладов и льготного автокредитования.
Содержание
РН банк: вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется с официальной страницы https://online.rn-bank.ru/auth. При этом требуется соблюдать целый ряд мер безопасности. Они подробно расписаны рядом с формой для авторизации. После введения логина и пароля клиенту остается только нажать на кнопку «Вход».
Личный кабинет РН Банка онлайн, позволяет:
- Оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и штрафы в режиме онлайн.
- Просматривать состояния счетов и вкладов.
- Переводить деньги на карты и электронные кошельки.
- Получать информацию по открытому кредиту.
- Перевыпускать и блокировать карты.
Чтобы получить полный доступ к функционалу, предварительно необходимо пройти процедуру регистрации.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете возможна только после заключения договора обслуживания. Сразу после его подписания на указанный адрес электронной почты отправляется логин.
Временный пароль приходит отдельно в СМС сообщении, после осуществления входа его необходимо поменять.
Или способом указанным на фото:
Забыл пароль или логин, способы восстановления
В случае утраты данных для авторизации их можно восстановить. Для получения нового пароля необходимо действовать следующим образом:
- Нажать на надпись «Забыли пароль». Она находится сразу под формой для входа.
- На открывшейся странице ввести свой логин и дату рождения.
- Щелкнуть по надписи «Получить».
Для получения логина следует действовать несколько иначе:
- Перейти в раздел «Обратная связь».
- Создать запрос с указанием проблемы.
- Указать номер телефона, использовавшийся при регистрации.
После проверки данных на электронную почту будет выслан новый логин.
Телефон горячей линии РН Банка
Для удобства клиентов и оперативного решения проблем в РН Банке существует служба технической поддержки. Для связи с ней предусмотрена специальная форма, которая находится в разделе «Контакты». Чтобы с ее помощью отправить сообщение, необходимо выполнить следующее:
- Нажать на кнопку «Написать нам».
- В открывшемся окне выбрать тему создаваемого сообщения.
- Ввести личные данные и идентификационный номер.
- Указать адрес электронной почты и телефон.
- Написать сообщение с указанием проблемы.
- Поставить галочку в разделе о согласии на обработку персональных данных.
- Нажать кнопку «Отправить».
При необходимости к сообщению можно прикрепить скриншоты и другие изображения. Главное чтобы их размер не превышал 10 Мб. Ответы на самые распространенные вопросы также доступны в специальном разделе сайта «Вопросы и ответы».
Связаться со службой поддержки можно и по телефонам бесплатной горячей линии. Она работает с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для каждого из брендов в банке существует специальный выделенный номер. Они находятся в разделе «Контакты» официального сайта.
Отдельный номер телефона существует и для клиентов с просроченной задолженностью по кредитным платежам 8 (800) 700-11-47. Доступен он в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
Оставить комментарий