РН банк: Возможности личного кабинета и интернет банка

АО «РН Банк» – финансовая организация специализирующаяся на автокредитовании. По размеру активов в России занимает 75 место. Участвует в программах обязательного страхования вкладов и льготного автокредитования.

Возможности интернет банка

Фото главной страницы РН банка


Личный кабинет РН Банка онлайн, позволяет:

  1. Оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и штрафы в режиме онлайн.
  2. Просматривать состояния счетов и вкладов.
  3. Переводить деньги на карты и электронные кошельки.
  4. Получать информацию по открытому кредиту.
  5. Перевыпускать и блокировать карты.

Чтобы получить полный доступ к функционалу, предварительно необходимо пройти процедуру регистрации.

Как зарегистрироваться

Регистрация в личном кабинете возможна только после заключения договора обслуживания. Сразу после его подписания на указанный адрес электронной почты отправляется логин.

Временный пароль приходит отдельно в СМС сообщении, после осуществления входа его необходимо поменять.

Или способом указанным на фото:

Как зарегистрироваться в РН банке

Личный кабинет РН банка

Форма входа в личный кабинет РН банка

Вход в личный кабинет осуществляется с официальной страницы https://lite.faktura.ru/lite/app/pub/Login?wicket-crypt=lWWswNGfyRs&site=rn-bank.  При этом требуется соблюдать целый ряд мер безопасности. Они подробно расписаны рядом с формой для авторизации. После введения логина и пароля клиенту остается только нажать на кнопку «Вход».

Забыл пароль или логин, способы восстановления

В случае утраты данных для авторизации их можно восстановить. Для получения нового пароля необходимо действовать следующим образом:

  • Нажать на надпись «Забыли пароль». Она находится сразу под формой для входа.

Кнопка для перехода к форме восстановления пароля в РН банке

  • На открывшейся странице ввести свой логин и дату рождения.

Форма заполнения данных при восстановлении пароля от РН банка

  • Щелкнуть по надписи «Получить».

Для получения логина следует действовать несколько иначе:

  1. Перейти в раздел «Обратная связь».
  2. Создать запрос с указанием проблемы.
  3. Указать номер телефона, использовавшийся при регистрации.

После проверки данных на электронную почту будет выслан новый логин.

Служба поддержки и телефон горячей линии

Телефоны горячей линии РН банка

Для удобства клиентов и оперативного решения проблем в РН Банке существует служба технической поддержки. Для связи с ней предусмотрена специальная форма, которая находится в разделе «Контакты». Чтобы с ее помощью отправить сообщение, необходимо выполнить следующее:

  1. Нажать на кнопку «Написать нам».
  2. В открывшемся окне выбрать тему создаваемого сообщения.
  3. Ввести личные данные и идентификационный номер.
  4. Указать адрес электронной почты и телефон.
  5. Написать сообщение с указанием проблемы.
  6. Поставить галочку в разделе о согласии на обработку персональных данных.
  7. Нажать кнопку «Отправить».

При необходимости к сообщению можно прикрепить скриншоты и другие изображения. Главное чтобы их размер не превышал 10 Мб. Ответы на самые распространенные вопросы также доступны в специальном разделе сайта «Вопросы и ответы».

Связаться со службой поддержки можно и по телефонам бесплатной горячей линии. Она работает с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для каждого из брендов в банке существует специальный выделенный номер. Они находятся в разделе «Контакты» официального сайта.

Отдельный номер телефона существует и для клиентов с просроченной задолженностью по кредитным платежам 8 (800) 700-11-47. Доступен он в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.