“РГС БАНК” Личный кабинет — Вход и регистрация на официальном сайте

«РГС Банк» предлагает широкий спектр услуг клиентам-автолюбителям и организациям, чья деятельность напрямую связана с транспортными средствами. Это не означает, что граждане, не имеющие авто, не могут пользоваться услугами банка. Число банковских продуктов и тарифов по ним достаточно для того, чтобы каждый заинтересованный клиент смог найти для себя подходящее предложение.

О компании

«РГС Банк» – это российская банковская организация, делающая упор на предоставление услуг клиентам-автолюбителям и компаниям, работающим в сфере транспорта. Относительно других более известных банков у «РГС» не так много клиентов. Однако все они пользуются предоставляемыми услугами постоянно, а новые пользователи остаются для долгого сотрудничества.

По статистическим подсчетам компании, на 2020 год в «РГС Банке» обслуживаются более 1 млн. 140 тыс. человек и около 5 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Для физических лиц доступны услуги:

  • открытия счетов и вкладов;
  • кредитования;
  • страхования;
  • инвестирования.

Для организация доступны услуги:

  • кредитования;
  • размещения капиталов;
  • создания зарплатных проектов;
  • оформления расчетно-кассового обслуживания.

«РГС Банк» является частью объединения банковских организаций, входящих в группу «Открытие». Компания ведет свою деятельность уже на протяжении 25-ти лет. По данным на 2020 года «РГС» имеет более 70-ти отделений, которые расположены в 62-х регионах Российской Федерации.

Возможности личного кабинета

Зарегистрировав личный кабинет, клиент банка сможет:

  • создавать бесплатные виртуальные карты для оплаты чего-либо в сети или с помощью NFC чипа в смартфоне;
  • оплачивать все популярные услуги;
  • переводить средства без комиссий на другие счета «Банка РГС»;
  • управлять своими сбережениями;
  • получать оперативную помощь в онлайн чате;
  • подавать заявки на кредитование, на оформление карт и т.д.

Существует три тарифа обслуживания интернет-банкинга. Указанные выше возможности входят в тариф «Информ». При подключении тарифа «Стандарт» список дополняется:

  • возможностью конвертации денежных средств в различные валюты;
  • персонализированной настройкой сервисов банкинга;
  • возможностью бесплатного получения подробной выписки по карте.

Максимальный тариф под названием «Комфорт» включает в себя все функции из тарифов «Информ» и «Стандарт», а также предоставляет пользователям возможность:

  • пользоваться опцией временной блокировки карт и счетов;
  • в дистанционном режиме открывать вклады и управлять ими;
  • бесплатно запрашивать историю кредитования.

Дебетовая дорожная карта

Дебетовая дорожная карта – это самый популярная услуга в «РГС Банке». Клиенты, оформившие ее, получают базовый необходимый набор услуг, привычный для пользователей пластиковых карт любого банка, а также возможность частично возмещать свои расходы при соблюдении ряда условий.

Преимущества

Если не брать в расчет уже стандартные функции, например, такие как СМС информирование, бесплатное снятия наличных и пополнение счета в банкоматах «РГС Банка» и в устройствах самообслуживания организаций-партнеров и т.д., то главным преимуществом «дорожной» карты является активированная опция кэшбека.

Клиент возмещает:

  • 7% от расходов, понесенных в ходе оплаты услуг в категориях «Автомобили», «Рестораны» и «Развлечения»;
  • 0,5% от остальных затрат.

Карта выпускается бесплатно и при использовании пакета интернет-банкинга под названием «Информ» обслуживается безвозмездно в течение всего срока действия.

Как оформить

Для оформления дебетовой «дорожной» карты, нужно:

  1. Зайти на официальный сайт «РГС Банка» с любого девайса.
  2. Пролистать страницу вниз до анкеты и заполнить графы нужными данными. Потребуется указать:
    1. Ф. И. О.;
    2. населенный пункт (для получения карты потребуется лично явиться в отделение банка);
    3. действующий номер мобильного.
  1. Прочитать правила обработки личных данных, согласиться с ними и отправить заявку на рассмотрение.
  2. Дождаться звонка сотрудника для уточнения деталей и назначения даты и времени для посещения офиса.

Вход в личный кабинет

Процедуры авторизации граждан и корпоративных клиентов практически не отличаются друг от друга. Разница лишь в том, что кабинеты интернет-банкинга, открытые на имя организаций, имеют две версии и для них подходит несколько логинов и паролей, каждый из которых дает доступ к определенному варианту аккаунта с действующими или отключенными ограничениями для тех или иных функций.

Для физических лиц

Гражданам для авторизации необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт «РГС Банка».
  2. В правой верхней части открыть выпадающее меню «Интернет-Банкинг» и выбрать тип аккаунта «Для частных лиц».
  3. Ввести данные от учетной записи и подтвердить авторизацию. Если на аккаунте включена функция двухфакторной аутентификации, то дополнительно потребуется подтвердить вход с помощью кода из SMS сообщения.

Для юридических лиц

Корпоративные клиенты входят в интернет-банкинг по то же инструкции, за одним лишь исключением:

  1. Переход на сайт банка.
  2. Выбор пункта «Для юридических лиц» в выпадающем меню.
  3. Выбор нужной версии кабинета.
  4. Ввод данных от аккаунта и авторизация.

Регистрация личного кабинета

Процессы регистрации учетных записей гражданами и представителями организаций отличаются друг от друга. Однако есть общая черта – возможность создания учетной записи доступна только тем, кто является клиентом банка.

Для физических лиц

Чтобы создать аккаунт, гражданин должен:

  1. Открыть сайт банка.
  2. Открыть меню «Интернет-банк» и выбрать раздел «Частным лицам».
  3. Перейти на страницу регистрации.
  4. Заполнить анкету. Нужно указать:
    1. номер банковской карты, выпущенной в «РГС Банке»;
    2. реквизиты паспорта;
    3. действующий номер телефона;
    4. логин и пароль, которые будут использоваться для авторизации;
    5. текст с изображения (требуется для обхода защиты от автоматической регистрации).
  1. Подтвердить выполнение процедуры.

Для юридических лиц

Корпоративные клиенты не могут самостоятельно зарегистрировать учетную запись. Аккаунт для них создается сотрудниками банка непосредственно при заключении договора обслуживания.

Восстановление пароля

Для изменения забытого пароля нужно действовать следующим образом (алгоритм одинаков для всех клиентов):

  1. Переход в раздел интернет-банкинга с главной страницы сайта «РГС Банка».
  2. Выбор версии кабинета (только для корпоративных клиентов).
  3. Переход на страницу восстановления данных.
  4. Заполнение анкеты (копия той, которая заполнялась при регистрации).

Мобильное приложение

Весь функционал онлайн-версии интернет-банкинга доступе и с мобильных телефонов. «РГС Банк» имеет собственное приложение, которое можно бесплатно загрузить с официальных магазинов:

Горячая линия

«РГС Банк» имеет круглосуточную горячую линию поддержки клиентов. Позвонив туда, клиент может прослушать ответы на частые вопросы, записанные на автоответчик, а также получить консультацию оператора.

Номер поддержки: 8-800-700-40-40. Соединение бесплатно при совершении звонка с территории Российской Федерации.

Контакты

Связаться с сотрудниками банка по любым вопросам можно следующими способами:

  1. Лично в любом офисе компании.
  2. По электронной почте на адреса:
    1. consult@rgsbank.ru – для обычных вопросов;
    2. resume@rgsbank.ru – для соискателей;
    3. press@rgsbank.ru – для представителей средств массовой информации;
    4. svk@rgsbank.ru – для сообщений, адресованных службе безопасности банка.
  3. По телефонам:
    1. 8-800-700-40-40 – для всех регионов РФ;
    2. 8-495-925-80-60 – для жителей Москвы.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.