Почтобанк

Фото отделения почтобанка


«Почтобанк» разработал специальную систему «iBank 2. Интернет-Банкинг», которая позволяет клиентам организовывать электронный документооборот в сфере финансов. У пользователей есть возможность совершать различные платежи через личный кабинет, а также просматривать баланс с помощью устройства, выходящего в Интернет. Обслуживание клиентов в данной системе происходит на сайте ibank.uralexpress.ru.

Возможности интернет банкаВозможности интернет банка

Система используется для удаленного оказания услуг предпринимателям и организациям. Интернет-банк позволяет осуществлять финансовый контроль через управление дочерними предприятиями и корпоративное бюджетирование.

Также есть бесплатный сервис электронного документооборота (ЭДО) с госорганами и контрагентами. Обратите внимание на таблицу с возможностями по ЭДО, представленную ниже.Возможности сервиса ЭДО

ЭДОВозможности
с контрагентамиДокументооборот с покупателями
Документооборот с продавцами
Внутреннее согласование документов
Отслеживание платежей покупателей
Интеграция с 1C
с государственными органамиФедеральная налоговая служба
Пенсионный фонд РФ
Фонд Социального Страхования Российской Федерации
Федеральная служба государственной статистики
Российская ассоциация реставраторов
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

В системе доступен сервис проверки контрагентов «Индикатор», позволяющий провести экспресс-оценку получателей в процессе создания платежного поручения. Есть возможность воспользоваться данным сервисом для получения подробных отчетов по контрагенту.

Система «iBank 2» следит за безопасностью работы. Имеется MAC-токен BIFIT подтверждения с визуализацией, что является заменой SMS, и USB-токен «Ангара» с неизвлекаемыми ключами ЭП и подписью внутри токена.

MAC-токен BIFIT представляет собой устройство в виде компактного корпуса из пластика. Его необходимо подключать к компьютеру через USB-порт. С помощью данного аппаратного устройства выполняется подтверждение данных, содержащихся в электронном документе с их предварительной визуализацией.Мак токен и usb токен

Одним из плюсов личного кабинета Почтобанка, является «Мобильный Банк», который доступен для смартфонов, планшетов и смарт-часов.  Подключиться к нему можно бесплатно, и он прост в обслуживании.

Подключение личного кабинета «Почтобанка»

Предприниматель обязан зарегистрироваться сам, воспользовавшись официальным сайтом «Почтобанка». Для этого потребуется действовать в соответствии со следующими рекомендациями:

  1. Выполнить загрузку прикладной программы. Перед установкой важно выбрать тип клиента «Новый клиент».
  2. Предоставить сведения о регистрируемой организации.
  3. Предоставить информацию относительно банковских реквизитов регистрируемой организации.
  4. Предоставить сведения о контактном лице.
  5. Создать слово, предназначенное для блокировки.
  6. Выполнить проверку введенных сведений.
  7. Сделать ключи.
  8. Выполнить добавление ключа, имеющего секретный характер, в хранилище ключей.
  9. Совершить тестирование той пары ключей ЭЦП, которая была создана. Выполнить завершение регистрации.
После успешного прохождения регистрации необходимо отправить на печать сертификат ключа открытого типа ЭЦП (в 3 экземплярах). Затем во время текущего месяца совершить обращение в банк для предоставления специалисту данного сертификата и заявления, в котором будет указано согласие клиента присоединиться к системе iBank 2.

Вход в личный кабинет Почтобанк

Форма входа на официальном сайте
Для перехода к личному кабинету, используйте ссылку https://ibank.uralexpress.ru/ibank2/

Сотрудники «Почтобанка» рекомендуют пользоваться персональным компьютером, чтобы процесс работы был комфортным. Войти в личный кабинет Почтобанка можно через браузер, предустановленный в операционной системе клиента. После, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. На сайте «Почтабанка» нажать на раздел «Интернет банк».
  2. Выполнить установку устройства для ЭЦП «iBank 2 Key» в виде USB-носителя либо смарт-карты.
  3. Совершить загрузку плагина BIFIT Signer.
  4. Определить, какой тип хранилища ключей ЭЦП.
  5. Определить подходящий ключ.
  6. Ввести учетную запись.
  7. Совершить «Вход».
Если пользователь был не найден либо заблокирован, то следует обратиться в службу поддержки банковской организации.

Восстановление пароля

При подключении личного кабинета, было необходимо совершить ввод блокировочного слова.

Его следует запомнить, потому что оно необходимо для внутренней проверки подлинности пользователя по телефону, когда у последнего нет пароля.

В случае утери пароля следует обратиться по номеру горячей линии банка и выполнить блокировку кабинета. Служба поддержки ПочтобанкаЗатем специалистом будет предложено совершить обращение в банк с заполненным заявлением. В нем должна быть указана просьба на получение новой дискеты, которая будет содержать ключ ЭЦП.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.