Сбербанк Онлайн — Личный кабинет

Интернет-банк Сбербанка – это современный и надежный онлайн инструмент для управления своими финансами. С его помощью можно совершать множество банковских операций. Для доступа к личному кабинету Сбербанк Онлайн необходим компьютер и подключение к интернету.

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Авторизация в личном кабинете осуществляется с главной страницы официального сайта. Для этого нужно:

  • Нажать на надпись «Войти в Сбербанк Онлайн».
  • В форме для авторизации ввести идентификационные данные.
  • Нажать на кнопку «Войти».
  • После получения смс-сообщения ввести проверочный код.
  • Нажать «Подтвердить».

Возможности личного кабинета Сбербанк Онлайн

Возможности интернет-банкинга весьма разнообразны:

  1. Платежи и оплата различных услуг.
  2. Мгновенные переводы.
  3. Открытие вкладов в режиме онлайн.
  4. Внесение кредитных платежей.
  5. Просмотр расходных операций.

Плата за использование личного кабинета банка не взимается. Доступ к нему для всех клиентов абсолютно бесплатен.

Как зарегистрироваться по карте

Для получения доступа необходимо стать клиентом банка и подключить услугу «Мобильный банк», например, можно получить карту.

Сам процесс регистрации происходит следующим образом:

  1. Перейдите на страницу http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_sbol
  2. Выберите вкладку «Войти в Сбербанк Онлайн».
  3. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  4. На открывшейся странице введите номер карты и нажмите «Продолжить».

Далее ведите полученный в смс-код. В открывшейся форме создайте личные идентификационные данные, правила их составления расположены рядом. Затем нажмите «Продолжить» и совершите вход в ЛК с зарегистрированными данными.

Восстановление пароля и логина

При необходимости, пароль от Сбербанка онлайн можно легко восстановить. Для этого нужно действовать следующим образом:

  • Перейти по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/recover
  • В специальной форме ввести логин и нажать «Продолжить».
  • Подтвердить при помощи смс операцию смены.
  • Создать новый пароль.

Смена логина от личного кабинета Сбербанка Онлайн происходит несколько иначе. Для этого понадобится действующая карта и телефон с подключенным мобильным банком. Сама процедура смены происходит следующим образом:

  • Перейдите по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/restore
  • Введите номер карты и нажмите «Продолжить».
  • Подтвердите операцию при помощи смс-кода.

СМС с кодом от Сбербанка не приходит — что делать

Многочисленные операции в банковской системе требуют их подтверждения с помощью кода, который поступает на номер клиента. Также код потребуется, если вы планируете вновь зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн или восстановить пароль в онлайн-банкинге. В большинстве случаев SMS клиентам поступают моментально. Но при следующих причинах они могут не приходить клиенту:

  • Проблемы с сотовой связью. Интернет для СМС не нужен. Убедитесь, что у вас ловит сеть. Проверьте работоспособность СИМ-карты. Перезагрузите смартфон;
  • У вас под рукой номер, который не привязан к Сбербанку. Посмотрите в договоре, какой номер в нем указан;
  • Номер 900 (именно с него идут коды) был отправлен в раздел «Спам». Процедура удаления номеров телефонов из Спама и Черного списка зависит от вашей модели смартфона;
  • Наличие вируса. С этой проблемой могут столкнуться владельцы девайсов Android;
  • Сбой на стороне банка, который в скором времени пройдет.

Простые действия, которые стоит предпринять пользователю при отсутствии пароля:

  • Дождитесь, когда банк предложит вам запросить новый пароль. При повторном запросе нередко приходит и 1-ый, и 2-ой пароль. Указывайте второй. Поскольку первый будет уже недействительным;
  • Перезагрузите смартфон, при необходимости удалите СИМ-карту из телефона и вновь ее установите;
  • С помощью антивирусного приложения убедитесь, что в вашем телефоне отсутствует вредоносное ПО.

Не всегда банк «задерживает» отправку сообщений. Вина может быть на стороне оператора мобильной связи. Если при повторном заказе пароля вы его не получили, стоит подождать некоторое время.

Также с вопросом касаемо СМС от Сбербанка вы можете позвонить на горячую линию банка — номера были указаны выше. Как показывает статистика, чаще всего клиенты не получают сообщения от номера 900, потому что они отправляются в категорию «Спам». Помочь исправить данную ситуацию вам также могут специалисты по номеру 900.

В Сбербанк Онлайн не отображаются все карты и счета

В онлайн-банкинге вы можете ознакомиться с состоянием всех своих счетов и карт. Указывается их срок действия, доступна полная история операций. Однако, ряд клиентов банка указывают на то, что определенные пластиковые карты и счета не видны в онлайн или мобильном-банке. Это может произойти по следующим причинам:

  • Ваши счета/карты зарегистрированы на разные данные. Соответственно, банковская система видит двух клиентов. Подобная ситуация возникает крайне редко, но вполне возможна, если клиент менял персональные данные;
  • Счета/карты зарегистрированы в двух или нескольких регионах. Если у вас одна карта причислена к A-региону, а вторая к B, нужно регистрировать два личных кабинета. При регистрации в онлайн-банкинге указывается полный номер карты;
  • Онлайн-банкинг в целях безопасности дает возможность своим клиентам скрыть из главного меню счета и карты. Для отмены данной меры безопасности нужно открыть раздел настроек и перейти в «Безопасность и доступы». Здесь будет пункт, связанный с видимостью продуктов.

Как отключить Сбербанк Онлайн

На сегодняшний день онлайн-банкинг — это современная и безопасная технология, дающая доступ клиенту к большому количеству опций. Поэтому специалисты банка не рекомендуют отказываться от сервиса.

Если вы все же решили прекратить пользоваться Сбербанк Онлайн, отключить его действительно стоит. В таком случае нужно обращаться в контактный центр банковской организации. Позвоните по номеру 900.

Другой способ — это деактивация услуги «Мобильный банк».В таком случае доступ к личному кабинету аннулируется.Если вы обращаетесь в отделение Сбербанка, вам предоставят бланк заявления, после заполнения которого услуга интернет-банка будет для вас отключена.

Как пополнить карту в Сбербанк Онлайн

Онлайн-банкинг — многофункциональный сервис. Он предоставляет клиентам большие возможности в плане перевода средств со счетов и карт и на них:

  • Можно с собственного счета на личную карту отправить деньги;
  • Доступен перевод с карты на карту. Соответственно, если у вас две карты, можно перевести деньги с одной на другую;
  • Клиенты Сбербанка из вашего круга доверия могут осуществить вам перевод. Для этого им понадобится только номер вашей карты или телефон, который указан в договоре со Сбербанком.

Осуществление подобных операций не вызывает никаких вопросов у клиентов. Так, например, в главном меню мобильного банка вам нужно кликнуть по карте, которую нужно пополнить. Здесь вы видите кнопку «Пополнить карту». Далее вы видите две графы: «Счет списания» и «Счет зачисления». То есть, откуда уйдут деньги и куда они придут. Оба счета вы можете выбирать, если такой выбор присутствует. Остается лишь указать сумму и подтвердить перевод.

Как распечатать чек в Сбербанк Онлайн

При оплате, например, какой-либо услуги может потребоваться распечатка чека. Такую возможность онлайн-банк предоставляет клиентам:

  • В первую очередь, откройте раздел «История»/«История операций»;
  • Выберите нужную операцию, кликнув по ней;
  • Здесь будет доступна кнопка распечатки. Нужно нажать по пункту «Печать справки».

Не имеет значения, оплатили вы какую-либо услугу в режиме онлайн или просто сняли деньги с банкомата, все равно можно получить чек. В истории операций информация не удаляется, вне зависимости от ее давности. Поэтому нужные чеки вы всегда можете распечатать.

При отсутствии возможности распечатать документ на принтере, можно сохранить его в компьютере. Файл сохраняется в формате «PDF».

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать систему Сбербанк Онлайн с разных компьютеров?

Услуга доступна с любых компьютеров. Главное чтобы у них было активное подключение к интернету.

В какое время можно пользоваться личным кабинетом?

Система ежедневно работает в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. Но при этом стоит учитывать, что часть операций выполняется только в рабочие дни. Проведение операций также моет быть недоступно в специальные технологические перерывы.

Телефон горячей линии Сбербанка

При срочных вопросах, связанных с банком, следует немедленно позвонить на горячую линию Сбербанк. Колл-центр работает круглосуточно и без выходных.

Специалисты Сбербанка по телефону помогут вам отключить, подключить услуги. Также можно удаленно заблокировать карту при ее потере, краже. Колл-центр консультирует клиентов по всем своим услугам.

Для клиентов работают следующие номера:

  • 900 — звонить на данный номер стоит с мобильного телефона, если вы находитесь в России и домашнем регионе. Номер набирается без дополнительных кодов — исключительно три цифры;
  • 8 (800) 555-55-50 — звонок бесплатный, вне зависимости из какого региона РФ вы звоните;
  • +7 495 500-55-50 — при нахождении за пределами России следует звонить по данному номеру. Внимание! Звонок не бесплатный. Стоимость минуты разговора зависит от вашего мобильного тарифа.

После первых гудков звонок автоматически принимается автоответчиком, который сообщает вам, какие действия доступны. Автоответчик сообщит вам, как можно переключиться на связь с живым оператором. Для этого нужно будет нажать соответствующую цифру на своем телефоне/смартфоне. Главное, не пропустите информационные сообщения от голосового робота.

Обращаем внимание, что сотрудник банка при определенных ваших вопросах обязан идентифицировать клиента. То есть, представитель Сбербанка имеет право потребовать у вас паспортные данные, кодовое слово, номер телефона, привязанный к банку и т. д.

Если у вас нет возможности позвонить в Сбербанк, можно поступить следующим образом:

  • В официальном мобильном приложении «Сбербанк» перейти в раздел «Диалоги». Далее выберите диалоговое окно со Сбербанком и опишите свой вопрос. Ответ поступает быстро от живого специалиста;
  • Посетить официальные сообщества банка в социальных сетях. Сбербанк поддерживает активность во ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. В ВК есть возможность написать в личные сообщения сообщества;
  • Можно воспользоваться формой обратной связи (https://www.sberbank.ru/ru/feedback/). От вас требуется заполнения анкеты. Обратите внимание, что ответ может быть достаточно долгим.

Официальная электронная почта Сбербанк для помощи клиентам: help@sberbank.ru.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей система интернет банкинга также представлена мобильным приложением. Скачать его можно на следующей странице http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_apps здесь представлены ссылки на скачивание для всех современных устройств. Возможности приложения весьма разнообразны. Оно позволяет:

  • Оплачивать услуги сотовой связи.
  • Осуществлять денежные переводы.
  • Оперативно управлять своими финансами.
  • Оплачивать счета.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.