МТБанк Мой банк

Фото офиса МТБанка

МТБанк – это крупнейший банк, который предлагает своим клиентам все виды услуг. Личный кабинет “Мой банк” позволяет удаленно получать услуги банка, управлять своими счетами и пользоваться другими преимуществами. Вход осуществляется после регистрации, процесс которой будет рассмотрен ниже.


Что за банк

МТБанк – это белорусский банк, который начал функционировать еще в 1994 году. Сегодня представлено 127 отделений по всей стране. Представляет собой коммерческий банк, предоставляющий целый комплекс услуг.

Банк имеет все лицензии и разрешения на дилерскую, брокерскую, депозитарную деятельности, а также деятельность по доверительному управлению ценными бумагами. Банк разработал Мой Банк – систему дистанционного обслуживания, которая позволяет без личного обращения в банк получать большинство услуг.

Возможности личного кабинета системы Мой банк

Фото личного кабинета МТбанка

Доступ к личному кабинету интернет-банкинга позволяет оперативно получать данные обо всех оформленных продуктах в банке. Личный кабинет имеет такие возможности:

  • контролировать состояние счетов;
  • осуществлять различные транзакции в пользу разных поставщиков;
  • погашать кредиты;
  • получать необходимые реквизиты;
  • узнавать сумму задолженности по кредитному договору;
  • получить информацию о просрочке по кредиту и прочее.

Создание отчета в Мтбанк онлайн

Пользователь может получить информацию любого характера – период действия соглашения, активированные карточки, запросить выписку по счету.

Регистрация

Форма ввода логина и пароля при регистрации в МТБанке

Регистрация происходит в офисе банка. Для получения доступа к кабинету необходимо являться клиентом банка:

  • иметь карточку;
  • депозит;
  • кредит.

После оформления всей документации менеджер выдаст клиенту логин.

Личный кабинет МТБанка

Форма входа в личный кабинет МТБанка

После регистрации клиент может совершить вход в систему Мой банк. Для этого следовать инструкции:

  1. Перейти на официальный ресурс https://new.mybank.by/ib/site/login.
  2. В соответствующее поле вписать логин, выданный менеджером.
  3. Если вход совершается впервые, то вместо пароля будет кнопка «Отправить СМС».
  4. На указанный номер поступит сообщение с временным паролем. Его указать в соответствующем поле.

После первой авторизации в настройках личного кабинета необходимо сменить пароль на постоянный. Тщательно продумывать комбинацию, чтобы она не была легкой. Следует подбирать прописные и заглавные буквы, а также цифры.

Восстановление пароля

Если пароль от кабинета утерян либо забыт, то переживать не стоит. Его возможно восстановить и снова появится доступ к системе. Для этого следовать инструкции:

  1. Обратиться в центр поддержки клиентов по номеру (017) 229-98-89.
  2. После в системе указать свой логин, и система предложит заменить пароль.
  3. Подтвердить операцию при помощи кода из СМС.

Важно! Чтобы уберечь себя от действий мошенников необходимо сохранять пароль в надежном месте.

Телефон горячей линии и контакты

Телефоны МТБанка

Если при работе с интернет-банком возникают сложности либо просто появляются вопросы, то решить проблему любого характера поможет служба поддержки. Связь с консультантами:

  • телефон: (017) 229-98-89;
  • виртуальная почта: mybank@mtbank.by.

Личный кабинет МТБанка отличен удобным и понятным интерфейсом. Но если возникают технические сложности, то обязательно обращаться в поддержку. Специалисты быстро отреагируют на обращение и помогут устранить причины неполадок.

Читайте так же  Тинькофф онлайн банк

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.