ЛокоБанк – это универсальная коммерческая организация, основанная более 20 лет назад, в далеком 1994 году. За этот период банк интенсивно развивается, обеспечивая самые высокие стандарты обслуживания клиентов и оказания финансовых услуг. Головной офис банка находится в г. Москва, по ул. Ленинградский проспект, д. 39, стр. 80. Начиная с 2006 года среди акционеров банка появляется компания East Capital – один из лидеров в сфере международных инвестиций. Благодаря международным инвестиционным влияниям ЛокоБанк достигает высокой динамики качества бизнес-процессов и корпоративного управления.
На сегодняшний день организация «ЛокоБанк» входит в первую сотню среди ведущих банков РФ, занимая там 70-ю позицию. Кроме этого, банк занимает ведущие места во многих российских и мировых рейтингах по таким показателям как величина капитала, объемы потребительского и бизнес-кредитования, объем чистой прибыли, уровень надежности. ЛокоБанк обеспечивает своим клиентам высокий уровень гарантии сохранности вкладов, так как является членом системы страхования банковских вкладов (с 2004 года), а также партнером Агентства страхования вкладов (с 2014 года).
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=f0q3aFBA-Qg[/embedyt]
ООО «ЛокоБанк» на сегодняшний день имеет полный пакет лицензий, а потому оказывает своим клиентам максимальное количество финансовых услуг. Основными направлениями деятельности организации являются:
- комплексное предоставление услуг малым и средним бизнес-предприятиям;
- кредитование для потребителей;
- привлечение финансов за счет банковских вкладов;
- работа с VIP-клиентами;
- обслуживание рынка ценных бумаг.
С 2016 года ЛокоБанком активно внедряется стратегия глубокой трансформации, направленная на переход бизнес-процессов банка в цифровой формат. Это позволило создать дистанционную систему обслуживания клиентов, и приблизить работу организации к конечной цели – модернизации банка в формат IT-компании и максимальной оцифровке финансовых операций.
Содержание
Регистрация
Подключение к онлайн обслуживанию в ЛокоБанк возможно в любом отделении, и сделать это можно совершенно бесплатно. Для этого необходим мобильный телефон и любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права). Сотрудник банка присвоит Вам персональное имя для входа в систему (логин пользователя), и отправит временный пароль, сменить который вы сможете позднее в онлайн-режиме.
Также возможна регистрация в системе без посещения банка (через кнопку «Регистрация») однако в данном случае вы сможете только отслеживать информацию по Вашим банковским продуктам и операциям. Для того, чтобы совершать действия в системе, необходимо будет посетить отделение ЛокоБанк.
Вход в личный кабинет ЛокоБанк
После регистрации в личном кабинете клиент получает доступ к самостоятельному управлению своими счетами.
Для этого необходимо скачать и установить приложение «Локо Мобайл» (доступно для скачивания в PlayMarket или AppStore), после чего выполнить вход, используя выданные сотрудником банка логин и пароль клиента. Кстати, зарегистрироваться в дистанционном режиме в мобильном банкинге можно также именно через это приложение.
Восстановление пароля
Если вы столкнулись с проблемой забытого или утерянного пароля, ЛокоБанк предлагает своим клиентам легкое ее решение без лишней траты времени и посещения банка.
Для восстановления пароля достаточно:
- Перейти на главную страницу банка – https://auth.lockobank.ru/Account/Login?
- Нажать кнопку «Забыли логин или пароль?».
- После чего ввести номер Вашей карты (можно также сфотографировать ее и отправить фото).
На номер, к которому привязано приложение, придет смс-код, который необходимо будет ввести в открывшемся поле. После введения кода Вы сможете установить новый пароль для входа в приложение, и выполнить вход в мобильный банк.
Мобильный банк
Услуга «Мобильный банк» от ЛокоБанк – это инновационный продукт, позволяющий оперировать счетами физического лица и бизнес-компании в одном приложении.
Вход в систему осуществляется с использованием логина и пароля, установленного для Локо-онлайн. Получить его можно, создав заявку через систему «Клиент-банк» или «iBank2» (для зарегистрированных пользователей), или обратившись в отделение банка (для пользователей, не зарегистрированных в системе).
После оформления заявки на телефон или планшет клиента приходит ссылка для установки приложения, а также логин и пароль для входа. Мобильный банк – это удобное и простое управление личным бюджетом и финансами компании доступное в одной среде.
Возможности личного кабинета
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=Y-Q-Z3O8qqo[/embedyt]
На сегодняшний день основным достижением ООО «ЛокоБанк» в сфере модернизации бизнес-процессов является создание интернет-банка – системы «Клиент-банк», которая обладает широким рядом возможностей:
- совершение операций со счетами;
- получение выписок по операциям;
- обмен информацией и документами с представителями отделений банка без посещения;
- обмен документами с внешними бухгалтерскими программами.
Система Локо-онлайн абсолютно надежна и безопасна. Она предусматривает четкую систему разграничения прав доступа, благодаря чему становится возможность сетевого варианта установки системы. Таким образом, отдельные пользователи могут осуществлять взаимодействие с программой со своего рабочего места.
Для крупных корпоративных клиентов ЛокоБанк также предлагает систему iBank 2, основным функционалом которой является работа с документооборотом большого объема. Система поддерживает сложные схемы обслуживания, такие как контроль валютных операций, использование двух групп подписи и другие.
Таким образом, интернет-банк – это функция от ЛокоБанк, позволяющая частным и корпоративным клиентам совершать финансовые операции в любое время из любой точки планеты. А регистрация в ней проста и занимает минимум времени.
Служба поддержки и телефоны горячей линии
ЛокоБанк оказывает круглосуточную поддержку своим клиентам в телефонном режиме. Ниже представлены номера, по которым можно обратиться для уточнения нужной информации или решения возникающих проблем.
Единая горячая линия | 8 800 250 50 50 |
Москва и Московская область | +7 495 739-5555 +7 800 250-50-5 |
Кроме этого, на сайте банка доступна функция «Заказать обратный звонок», которая находится в самом верху главного меню. Для того, чтобы воспользоваться ею, достаточно указать свое ФИО и номер телефона, на который Вам перезвонит сотрудник банка и проконсультирует по всем волнующим вопросам.

Оставить комментарий