Карта «Халва» – уникальный в своем роде банковский продукт, который дает возможность оплачивать покупки в торговых точках-партнерах Совкомбанка в рассрочку без переплаты.
Общая стоимость товара или услуги делится на несколько равных платежей. Максимальный срок оформления рассрочки – 12 месяцев. Отслеживать график погашения задолженности, просматривать выписку по карте и контролировать состояние счета можно благодаря личному кабинету карты.
Содержание
Регистрация
Для получения доступа к инструментам личного кабинета достаточно оформить карту «Халва» в любом отделении Совкомбанка.
Процедура происходит таким образом:
- Обращаетесь в отделение банка с паспортом гражданина России, идентификационным кодом и мобильным телефоном;
- Проходите процедуру получения карты;
- В течение двух-трех дней информация в программных комплексах Совкомбанка будет обновлена, после чего зайти в личный кабинет можно с помощью номера телефона.
Оформление карты – это и есть регистрация в аккаунте. Придумывать пароль или вводить какие-либо другие данные нет необходимости.
Личный кабинет карты Халва
Для входа в аккаунте нужно иметь доступ к мобильному телефону, который использовался при оформлении карты. Процедура включает в себя четыре этапа:
- Зайти на официальный сайт halvacard.ru;
- В правом верхнем углу выбрать опцию «В кабинет»;
- В появившемся поле ввести свой номер телефона;

- На мобильный придет одноразовый пароль для подтверждения входа. Его нужно ввести в соответствующей строке на сайте.
После проведения этих действий откроется личный кабинет, где можно просматривать всю информацию по карте «Халва».
Процедура авторизации максимально простая и не требует ввода большого количества информации.
Не могу войти в личный кабинет: Не найдена карта Халва
Держатели карты рассрочки могут столкнуться с проблемами, связанными с авторизацией в аккаунте. Наиболее частая из них – отсутствие номера телефона, с помощью которого выполняется вход в систему.
!При потере или краже мобильного необходимо незамедлительно обращаться в службу поддержки Совкомбанка и заблокировать доступ к счетам.
Злоумышленники могут зайти в личный кабинет, имея лишь финансовый телефон клиента на руках, поэтому важно вовремя среагировать и предотвратить несанкционированные операции по счету.
Если вы потеряли свой мобильный телефон, получить доступ к аккаунту можно двумя способами:
- Восстановить утерянный номер – для этого необходимо обращаться к оператору службы поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-777-2;
- Изменить финансовый номер телефона в любом отделении Совкомбанка.
Мобильное приложение
Совкомбанк разработал приложение для владельцев смартфонов на базе Android и iOS, которое дает возможность:
- Просматривать выписку по счету и доступный баланс;
- Отслеживать график платежей по рассрочке;
- Искать ближайшие торговые точки-партнеры Совкомбанка для предстоящих покупок;
- Менять лимит покупок.
Скачать приложение можно на Play Market:
Служба поддержки
Обратиться с возникшими вопросами можно в контактный центр банка по номеру 8-800-100-777-2 (круглосуточно) или написать на почту feedback@sovcombank.ru.
получила карту но не могу открыть личный кабинет