Карта «Халва» от Совкомбанка: возможности личного кабинета, регистрация, восстановление доступа

Карта «Халва» – уникальный в своем роде банковский продукт, который дает возможность оплачивать покупки в торговых точках-партнерах Совкомбанка в рассрочку без переплаты.

Возможности карты рассрочки Халва


Общая стоимость товара или услуги делится на несколько равных платежей. Максимальный срок оформления рассрочки – 12 месяцев. Отслеживать график погашения задолженности, просматривать выписку по карте и контролировать состояние счета можно благодаря личному кабинету карты.

Регистрация

Для получения доступа к инструментам личного кабинета достаточно оформить карту «Халва» в любом отделении Совкомбанка.

Форма для оформления карты Халва

Процедура происходит таким образом:

  1. Обращаетесь в отделение банка с паспортом гражданина России, идентификационным кодом и мобильным телефоном;
  2. Проходите процедуру получения карты;
  3. В течение двух-трех дней информация в программных комплексах Совкомбанка будет обновлена, после чего зайти в личный кабинет можно с помощью номера телефона.

Оформление карты – это и есть регистрация в аккаунте. Придумывать пароль или вводить какие-либо другие данные нет необходимости.

Личный кабинет карты Халва

Перейти на страницу заказа карты Халва

Для входа в аккаунте нужно иметь доступ к мобильному телефону, который использовался при оформлении карты. Процедура включает в себя четыре этапа:

  • Зайти на официальный сайт halvacard.ru;
  • В правом верхнем углу выбрать опцию «В кабинет»;

Кнопка для перехода к личному кабинету карты Халва

  • В появившемся поле ввести свой номер телефона;
Форма входа в личный кабинет карты Халва
Для перехода в личный кабинет, используйте ссылку на официальный сайт https://halvacard.ru/.
  • На мобильный придет одноразовый пароль для подтверждения входа. Его нужно ввести в соответствующей строке на сайте.

После проведения этих действий откроется личный кабинет, где можно просматривать всю информацию по карте «Халва».

Процедура авторизации максимально простая и не требует ввода большого количества информации.

Не могу войти в личный кабинет: Не найдена карта Халва

Не найдена карта Халва

Держатели карты рассрочки могут столкнуться с проблемами, связанными с авторизацией в аккаунте. Наиболее частая из них – отсутствие номера телефона, с помощью которого выполняется вход в систему.

!При потере или краже мобильного необходимо незамедлительно обращаться в службу поддержки Совкомбанка и заблокировать доступ к счетам.

Злоумышленники могут зайти в личный кабинет, имея лишь финансовый телефон клиента на руках, поэтому важно вовремя среагировать и предотвратить несанкционированные операции по счету.

Читайте так же  Мне одобрено в кредите - реальная история

Если вы потеряли свой мобильный телефон, получить доступ к аккаунту можно двумя способами:

  • Восстановить утерянный номер – для этого необходимо обращаться к оператору службы поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-777-2;
  • Изменить финансовый номер телефона в любом отделении Совкомбанка.

Мобильное приложение

Фото мобильного приложения карты рассрочки Халва

Совкомбанк разработал приложение для владельцев смартфонов на базе Android и iOS, которое дает возможность:

  1. Просматривать выписку по счету и доступный баланс;
  2. Отслеживать график платежей по рассрочке;
  3. Искать ближайшие торговые точки-партнеры Совкомбанка для предстоящих покупок;
  4. Менять лимит покупок.

Скачать приложение можно на Play Market:

Служба поддержки

Обратиться с возникшими вопросами можно в контактный центр банка по номеру 8-800-100-777-2 (круглосуточно) или написать на почту feedback@sovcombank.ru.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.