Банк «Интеза» – это дочерняя компания итальянского холдинга Intesa Sanpaolo, предоставляет услуги физ и юр.лицам по всей территории РФ с 1992 года. Он успешно кредитует представителей среднего и малого бизнеса. Благодаря интернет-банкингу, каждый клиент может вести контроль над своими счетами через личный кабинет, не посещая офис фин.учреждения. Услуга доступна в любой точке мира.
Содержание
Банк Интеза: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет физ.лицу нужно произвести следующие действия:
- Зайти на страницу, где обслуживаются физические лица.
- Пройти по ссылке для авторизации «Электронный банк» для физлиц.
- Ввести данные, полученные ранее при регистрации.
Для юридических лиц необходимо также ввести данные полученные при регистрации, но перейти по другой ссылке: https://transact.bancaintesa.ru/.
Если код клиент ввел более трех раз неправильно, личный кабинет заблокируется.
Возможности интернет банка
Клиент, пользуясь услугой с базовым доступом, получает такие возможности:
- Получение данных о расходах по карте.
- Время поступления заработной платы на карту.
- Получение сведений о задолженности по займу, число и сумму следующего платежа.
- Просмотр истории выплат по кредитам, а также график дальнейшего погашения.
- Интернет-банкинг позволяет досконально разобраться в выплатах по кредиту: процентах, комиссиях, пенях, штрафах.
Полный доступ к личному кабинету интернет-банка расширяет возможности в получении информации.
Важно. Услуга «Электронный банк» оплачивается по тарифам установленным финучреждением.
Регистрация личного кабинета в банке Интеза
Для базового доступа требуется пройти регистрацию, нужно сделать несколько шагов:
- Зайти на ресурс: https://www.bancaintesa.ru/ru/retail/e-bank/basic-access/.
- Выбрать пункт «Электронный банк».
- По ссылке пройти на страницу регистрации новых клиентов.
- Ввести данные: номер карты, кодовое слово, номер мобильного, придумать логин, а также пароль.
- Ознакомится с правилами оказания услуг и дать согласие.
- Нажать на иконку «Зарегистрироваться».
После прохождения онлайн-регистрации, пользователь получает логин и пароль для «Личного кабинета». Чтобы получить полный доступ к интернет-банкингу, потребуется посетить офис финучреждения. Юридическим лицам нужно также лично прийти в отделение.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если требуется восстановить код, то нужно обратится в службу поддержки по телефону горячей линии. Далее сообщить свои метрические данные оператору и дать ответ на секретный вопрос.
На телефон, в виде СМС, поступит временный пароль для входа. После авторизации его рекомендуется поменять.
Мобильный банк
Этот сервис от «Интеза» позволяет:
- Узнавать об акциях и последних новостях на мобильном устройстве.
- Вести контроль над расходами.
- Проводить финансовые операции со смартфона либо другого устройства.
Важно. Чтобы войти в «Мобильный банк», понадобится ввести логин и пароль от интернет-банка.
Служба поддержки и телефон горячей линии банка Интеза
Связаться со службой поддержки можно по бесплатному номеру в пределах страны: 8-800-200-80-08, для международных звонков: +7-495-967-30-60, электронная почта: AppStore.
Оставить комментарий