Акционерное общество КБ Глобэкс – московский банк, входящий в группу Внешэкономбанка. Последний является и главным акционером, которому принадлежит 99,99% акций. Основным направлением на данный момент является выдача кредитов коммерческим организациям, а также проведение операций по ценным бумагам. Дополнительным считается привлечение свободных средств граждан для размещения на депозитах, кредитование.
Банк был присоединен к Связь банку в 2018 году.
Содержание
Глобэкс банк: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо иметь логин и пароль, который выдан в конверте при обращении в отделение банка. Затем следовать алгоритму действий:
- зайти на официальный ресурс представленной компании, перейти в раздел «Частные лица», «Вход в систему»;
- в новом окне авторизации внести сведения о логине и пароля, нажать «Войти».
У клиентов появилась удивительная возможность получить полный спектр услуг дистанционным образом имея личный кабинет интернет банка. Это выгодно не только клиенту, но и финансовому учреждению, так как значительно снижаются расходы на персонал.
Банкинг имеет следующие возможности для физических и юридических лиц:
- отслеживание всех транзакций по картам и счетам, в том числе получение выписки. В ЛК последняя услуга бесплатна, а при обращении в отделении взимается определенная сумма. Контроль баланса – это уникальная процедура в банке, позволяющая ограничить расходные операции, путем установления минимальных порогов;
- осуществление переводов между собственными и иными счетами, а также межбанковского перевода;
- погашение задолженности по кредитным продуктам;
- получение сведений по разным предложениям и услугам, в том числе по тарифам и условиям предоставления;
- управление настройками, которые существенно влияют на безопасность. Например, установление лимитов для перевода, снятия, изменение персональной информации;
- заказ кредитной истории, установление автоплатежей, подключение к бонусным программам;
- совершать операции с ценными бумагами.
Регистрация личного кабинета Глобэкс банк
Регистрация в личном кабинете возможна только при личном посещении отделения кредитора. Клиент подает заявку на предоставление доступа и предъявляет документ, удостоверяющий личность. После проверки всей информации, специалисты выдают конверт с паролем для входа в персональный кабинет и проведения операций.

При первом же входе гражданину потребуется изменить персональную информацию. Во вкладке «Сервис» можно изменить пароль на более запоминающийся.
Восстановление пароля личного кабинета
Если пароль был утерян или забыт, клиент вправе получить новую информацию, не посещая офис банка. Для этого на официальной странице кликнуть по ссылке «Забыли пароль», указать логин, контактный номер телефона и паспортные сведения.
После корректного указания информации на указанный сотовый приходит смс с новым паролем.
Мобильный банк
В 2017 году банк Глобэкс предоставил всем желающим мобильное приложение, которое позволяет получить дистанционное обслуживание, находясь в любой точке мира. Оно бесплатное и устанавливается на системы Андроид и IOS из Гугл Плей и App Store соответственно.
Здесь имеются аналогичные возможности, что и в интернет–банкинге.
Телефон горячей линии и служба поддержки Глобэкс банка
Клиент всегда может воспользоваться службой поддержки для получения актуальных сведений:
- электронная почта – post@globexbank.ru;
- горячая линия +7-495-785-22-22 или бесплатный номер 8-800-700-75-55.
Оставить комментарий