Генбанк личный кабинет — Вход и регистрация

Генбанк входит в перечень крупнейших финансово-кредитных учреждений РФ уже более четверти века. Основывался он как АКБ «МНБанк» с головным офисом в городе Симферополь, и на сегодняшний день располагает сетью из трёх филиалов в главных городах страны – Москва, Санкт-Петербург, а также Ростов на Дону. Отделений, обслуживающих клиентов, у банка более 120 по всей территории России.

Основная деятельность банка в предоставлении клиентам услуг пользования банковскими картами. Услуги предоставляются как физическим лицам, так и корпоративным клиентам (у банка для этой категории удобный и выгодный сервис зарплатных проектов). Банк постоянно развивает и улучшает свои сервисы, предлагает новые опции и расширяет возможности управления своими счетами. Физические лица, а также организации могут стать клиентами Генбанк и получить стандартные продукты, такие как денежные переводы, как внутри страны, так и за рубеж, РКО (для предпринимателей), различные депозитные и кредитные продукты. Для удобства управления своими счетами банк запустил онлайн-сервисы, в том числе и систему удалённого управления – онлайн-банкинг.

Вход в личный кабинет

Сервис позволяет клиентам управлять своими счетами, а также пользоваться всеми услугами банка дистанционно посредством смартфона, компьютера из любой точки мира, либо из своего дома. Теперь не нужно лично присутствовать в отделении банка лично, все операции проводятся через интернет в личном кабинете в любое время. По основным показателям Генбанг занимает место в топе лидеров.

Для использования всех возможностей дистанционного управления клиенту необходимо зарегистрировать личный кабинет и авторизоваться в нём. Для выполнения входа в ЛК Генбанк пользователь:

  • Переходит на страницу банка https://ibank2.genbank.ru/;
  • Выбирает в меню свою категорию – юридическое лицо и ИП или частное лицо;
  • Выбрав свою категорию, клиент нажимает «Войти»;
  • Далее вводит в соответствующие поля авторизационные данные, и снова жмёт «Войти».

Возможности личного кабинета

Возможности онлайн-сервиса широкие. Из основных функций можно отметить следующие:

  • Возможность просматривать информацию обо всех открытых счетах\картах\депозитах;
  • Возможность переводить денежные средства, как в национальной валюте, так и в зарубежной;
  • Возможность получать подробную информацию по актуальным продуктам и предложениям банка;
  • Возможность формировать шаблоны для часто проводимых платежей;
  • Возможность пополнять лицевой счёт мобильного телефона;
  • Возможность проводить оплату локальных услуг типа ЖКХ, телевидение, телефон, интернет и так далее);
  • Возможность переводить деньги на свои счета\карты;
  • Возможность оформления заявки на получения кредитной линии;
  • Блокировать и перевыпускать банковскую карту;
  • Напрямую из личного кабинета общаться с техподдержкой;
  • Возможность ближайшего отделения или банкомата;
  • Возможность переводов на карты сторонних российских банков;
  • Открытие и корректировка депозита\вклада;
  • Погашение имеющихся кредитов, оплата штрафов и многое другое.

При проблемах с авторизацией в личном кабинете пользователю следует сразу связаться с техподдержкой по контактам, которые представлены на официальном сайте. Телефоны указаны бесплатные.

Регистрация ЛК Генбанк

Первичное подключение осуществляется через ближайшее отделение банка. Никакого пакета документов для этого собирать не нужно, достаточно будет наличие действующего паспорта, либо аналогичного документа, подтверждающего личность.

При заключении договора на услугу ДУ (дистанционное управление) клиенту выдаются авторизационные данные (логин с паролем) для входа в свой ЛК.

К сожалению, политика безопасности банка не предусматривает открытие личного кабинета (регистрацию) через интернет, первичное посещение обязательно.

Как восстановить пароль

Не всегда получается сохранить пароль или логин, и если неправильно ввести данные несколько раз, то ЛК клиента автоматически блокируется во избежание финансовых потерь пользователя. В этом случае придётся снова посещать ближайшее отделение банка и подавать заявление на открытие нового ЛК. Старый кабинет теперь заблокирован навсегда – безопасность прежде всего.

В отделении пользователь получает новые данные, все операции по счёты и вся информация сохраняется.

Мобильное приложение

Удалённое управление через веб-версию личного кабинета – очень удобный сервис, однако, чтобы им пользоваться, необходимо быть у компьютера. А если вы в дороге, в командировке, и интернет-кафе не доверяете? Для этого специалисты Генбанка разработали удобный клиент для мобильных устройств – «ГБ Онлайн». Приложение доступно для смартфонов на Андроид и на iOS. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо быть клиентом Генбанка, авторизационные данные подходят от стандартного кабинета. Функционал мобильного приложения идентичен ЛК веб-версии. При этом обе версии синхронизируются в реальном времени. То, что делается в мобильном приложении сразу отображается в ЛК на сайте.

Скачивать приложение необходимо исключительно с официальных источников, никакие apk файлы нигде скачивать категорически нельзя. В официальном каталоге просто жмём на «установить» \ «получить», и после уведомления об успешной установке, приложением уже можно пользоваться.

  • Для Андроид-устройств;
  • Для устройств Apple.

Авторизоваться вам придётся только при первом запуске приложения. При этом система вам предложит упростить авторизацию, придумав PIN-код, либо осуществить привязку авторизацию к дактилоскопическому сканеру (если модель смартфона позволяет).

Основные функции «ГБ Онлайн»

  • Любые переводы и операции со своими счетами и картами;
  • Полная информация о расходах;
  • Создание шаблона часто выполняемых платежей;
  • Полный список имеющихся у клиента продуктов (счета\карты, депозиты, кредиты);
  • Оплата различных услуг по реквизитам в приложении без комиссии и многое другое.

Горячая линия

Многоканальная связь при возникновении проблем и вопросов бесплатна для всех клиентов на территории России. Для этого следует позвонить по номеру 88003335545.

  • Для звонков в Крыму необходимо набрать – 73652550255,
  • для Москвы дополнительный номер – 74959502190,
  • для Санкт-Петербурга – 78123203675.

Также с операторами и менеджерами банка можно связаться через официальный сайт по специальной форме или онлайн-чату, который работает 24\7. Среднее время ответа оператора пять минут можно задать свой вопрос и быстро решить проблему. Самые актуальные изменения в сервисах или любые другие новости банк направляет клиентам по всем каналам, в том числе и в личный кабинет. Кроме того, есть официальные аккаунты во всех основных социальных сетях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.