Экспобанк — Личный кабинет для физических и юридических лиц

ООО «Экспобанк» вышел на Российский рынок в 1994 году. На данный момент филиала данного банка открыты в одиннадцати городах РФ. В первую очередь работа банка базируется на сотрудничестве с корпоративными и состоятельными частными клиентами. Среди основных направлений деятельности можно выделить покупку и интеграцию активов.

Крупные рейтинговые агентства подтверждают высокий рейтинг надежности банка.

Экспобанк: вход в личный кабинет

Экспобанк: вход в личный кабинет

После того, как процедура регистрации пройдена, нужно:

  1. Зайти на официальный сайт Экспобанка: https://expobank.ru/ и выбрать вкладку интернет-банк.
  2. После этого выбрать пункт физ. лицо или юр. лицо.
  3. Указать необходимые данные, а именно: логин и пароль, указанные в ПИН-конверте.

После получения доступа в личный кабинет, для дополнительной безопасности, следует сменить выданный специалистом банка пароль на свой собственный.

С помощью личного кабинета можно:

  • осуществлять безналичные переводы;
  • оплачивать различные услуги;
  • подавать заявки на кредит;
  • досрочно погашать имеющиеся кредиты;
  • запрашивать выписки по текущим расходам;
  • подключать и отключать дополнительные услуги интернет-банкинга;
  • просматривать курсы валют, а также проводить валютные операции;
  • получать данные по картам, по счетам, по вкладам, по кредитам;
  • производить блокировку кредитной карты;
  • запросить выпуск виртуальной карты, которая позволит совершать безопасные платежи.

Регистрация в интернет-банке

Для этого нужно пройти по ссылке: https://expobank.faktura.ru/elf/app/.

После того, как перешли на официальный адрес банка:

  1. Далее необходимо нажать на кнопку “Регистрация”.
  2. Выберите способ, по которому пройдет регистрация: “По номеру карты”, “По паспорту”, “По номеру счета”.
  3. Понадобится указать свои данные, указанные в паспорте и номер телефона.

Также зарегистрировать личный кабинет можно и в любом отделении банка. Для этого вам понадобится написать заявление.

После написания заявления сотрудник выдает конверт, в котором содержится информация о логине и пароле. Они понадобятся клиенту для входа в онлайн банк.

Восстановление забытого пароля

Если учетные данные по каким-то причинам утрачены, их можно восстановить. Сделать это можно двумя способами:

  • по паспорту;
  • по номеру счета.

Также восстановить пароль можно в любом отделении банка, для этого нужно посетить банковское отделение, предъявив для идентификации клиента свой паспорт. Сотрудник банка выдаст новый ПИН-конверт.

Кредитная карта

Одним из популярных продуктов «Экспобанк» является кредитная карта. На декабрь 2020 года компания предлагает только один тариф под названием «Выгода». Подать заявку на получение карты можно в дистанционном режиме на сайте компании.

Преимущества

В число достоинств кредитной карты по тарифу «Выгода» входят следующие параметры:

  • достаточно длительный беспроцентный период – 56 суток;
  • быстрая процедура оформления – с момента начала заполнения заявки до получения вердикта по ней проходит всего 15-20 минут;
  • отсутствие платы за обслуживание;
  • возможность получения карты в любом удобном месте в назначенное время (назначается встреча с сотрудником банковской организации).

Оформить онлайн

Для подачи заявки на получение кредитной карты нужен только общегражданский паспорт РФ. Пользователю необходимо:

  1. Перейти в раздел оформления кредитной карты на официальном сайте «Экспобанк».
  2. Указать желаемый кредитный лимит и нажать кнопку «Оформить».
  3. Заполнить простую анкету. Потребуется ввести следующие данные:
    1. Ф. И. О.;
    2. действующий контактный номер мобильного;
    3. электронный почтовый адрес;
    4. город проживания (оформить карту в режиме онлайн можно только в городе присутствия банка);
    5. реквизиты паспорта.
  1. Прочитать соглашения (потребуется загрузить два файла в формате PDF) и согласиться с правилам обработки данных.
  2. Подтвердить указанный телефон посредством ввода специального кода, полученного в SMS сообщении.
  3. Дождаться звонка сотрудника банка для уточнения подробной информации и получения вердикта по заявке.

Кредит наличными онлайн

«Экспобанк» предлагает своим клиентам возможность получить обычный потребительский кредит на довольно-таки привлекательных условиях:

  • лимит – от 50 тыс. до 2 млн. руб.;
  • ставка – от 8,9% (точные значения рассчитываются в индивидуальном порядке для каждого заявителя);
  • сроки – от 1 года до 5 лет;
  • обеспечение долговых обязательств – требуется поручительство одного человека, при оформлении займа на сумму от 1 млн. руб.

Подать заявку на кредитование может любой гражданин, имеющий паспорт России и официальное место трудоустройства.

Преимущества

К достоинствам потребительского кредита по тарифу «Легкий кредит» можно отнести следующие:

  • дистанционное оформление в режиме онлайн (получить деньги без необходимости посещать отделения организации могут только те клиенты, которые уже являются держателями какой-либо карты «Экспобанк»);
  • отсутствие обязательств по предоставлению сведений о размере доходов (только если запрашиваемая сумма кредита меньше 200 тыс. руб.);
  • скорость обработки – при соблюдении всех условий и удовлетворении требованиям банка получить деньги по одобренной заявке можно уже спустя сутки после ее подачи.

Оформить  онлайн

Для подачи заявки на кредитование потенциальному заемщику требуется:

  1. Перейти на страницу кредита на официальном сайте «Экспобанка».
  2. Указать необходимую сумму и желаемый срок.
  3. Заполнить базовую анкету. необходимы следующие сведения:
    1. Ф. И. О.;
    2. дата рождения;
    3. контактный номер;
    4. адрес электронной почты;
    5. город проживания.
  1. Прочитать и согласиться с правилами обработки предоставляемой информации и с политикой использования простой электронной подписи. Подтвердить телефон с помощью кода, полученного в SMS сообщении.
  2. Дождаться звонка сотрудника банка для уточнений деталей по заявке.

Дебетовая карта

«Экспобанк» предлагает клиентам оформить дебетовую карту. Тариф отличается от привычных тем, что имеет процент на остаток, программу лояльности и кэшбек. Карта доступна всем гражданам РФ, достигшим совершеннолетнего возраста.

На карте действуют две бонусные программы:

  • возмещение 1% от затрат в виде баллов (при условии ежемесячных расходов на сумму от 10 тыс. руб.);
  • начисление 5% на остаток по счету в виде баллов.

На Заметку: Баллы, получаемые держателем при участии в бонусных программах, не являются денежными средствами. Их можно потратить только у компаний-партнеров. Ознакомиться со всеми бонусными предложениями можно на сайте «Экспобанк» на страницу оформления карты.

Преимущества

Среди достоинств предлагаемой дебетовой карты отдельно можно отметить:

  • бесплатный выпуск и отсутствие абонентской платы за обслуживание;
  • возможность снятия средств в любом банкомате в любой точке планеты без каких-либо комиссий (до 100 тыс. руб. ежемесячно);
  • возможность приобретать подписки на различные интернет-сервисы за баллы, накапливаемые в программе лояльности (Netflix, YouTube Premium, PlayStation Network и т.д.).

Оформить  онлайн

Для оформления дебетовой карты от «Экспобанк» гражданину необходимо:

  1. Перейти на страницу предложения об оформлении карты на сайте банка.
  2. Нажать кнопку «Оформить карту» или «Хочу карту».
  3. Заполнить базовую анкету и подтвердить указанный номер телефона.
  4. Указать реквизиты паспорта.
  5. Дождаться звонка сотрудника банка для уточнения деталей и согласования способа получения карты. Доступны следующие варианты:
    1. получение в ближайшем отделении банка;
    2. встреча с сотрудником банка в удобном месте (услуга доступна только в городах присутствия «Экспобанк);
    3. получение карты по почте.

Служба поддержки и телефон горячей линии Экспобанка

Если появились какие-то вопросы, жалобы или предложения по предоставлению банковских услуг, то клиент банка может обратиться за помощью в службу поддержки, сделать это можно несколькими способами:

  • Для этого можно совершить бесплатный звонок на горячую линию Экспобанка. Для звонков из любого региона России по номеру: 8 (800) 500-07-70. Горячая линия работает по принципу 24/7. Для жителей Москвы предусмотрен номер телефона: +7 (495) 231-11-11, звонок по данному номеру оплачивается согласно принятым тарифам операторов связи.
  • Задать вопрос, имеющий технический характер, можно через форму «Банк-клиент», указав контактные данные. При необходимости можно приложить файлы.
  • Оставить отзыв о работе банка можно через форму «Обратная связь». Также указав контактные данные.
  • Можно написать банку письмо на электронный адрес: info@expobank.ru.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка...

8 Комментарии

  1. при оплате автокредита если вносить крупную сумму будет ли пересчитан ежемесячный платеж

  2. Не могу войти в личный кабинет по причини смены номера, предоставляю другой свой номер для получения смс, парят голову. Больше некогда не буду с ними работать.

    • Александр, попробуйте пройти повторную регистрацию с новым номером телефона. Конечно вы не сможете войти с новым номерок и восстановить на наго пароль, он не зарегистрирован в системе банка. Позвоните по номеру горячей линии и они подскажут как вам быть.

  3. ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У ВАС НА САЙТЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЗАХОЖУ ЕСТЬ ТОЛЬКО ВХОД

  4. Добрый день,не могу на вашем сайте зарегистрироваться.Просят под”ехать в банк,я живу в другом городе ,что за ерунда

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.