Экспобанк личный кабинет

Фото отделения Экспобанка

ООО «Экспобанк» вышел на Российский рынок в 1994 году. На данный момент филиала данного банка открыты в одиннадцати городах РФ. В первую очередь работа банка базируется на сотрудничестве с корпоративными и состоятельными частными клиентами. Среди основных направлений деятельности можно выделить покупку и интеграцию активов. Крупные рейтинговые агентства подтверждают высокий рейтинг надежности банка.

Экспобанк: вход в личный кабинет

Экспобанк: вход в личный кабинет

После того, как процедура регистрации пройдена, нужно зайти на официальный сайт Экспобанка и выбрать вкладку интернет-банк, после этого выбрать пункт физ. лицо и указать необходимые данные, а именно: логин и пароль, указанные в ПИН-конверте. После получения доступа в личный кабинет, для дополнительной безопасности, следует сменить выданный специалистом банка пароль на свой собственный.

С помощью личного кабинета можно:

  • осуществлять безналичные переводы;
  • оплачивать различные услуги;
  • подавать заявки на кредит;
  • досрочно погашать имеющиеся кредиты;
  • запрашивать выписки по текущим расходам;
  • подключать и отключать дополнительные услуги интернет-банкинга;
  • просматривать курсы валют, а также проводить валютные операции;
  • получать данные по картам, по счетам, по вкладам, по кредитам;
  • производить блокировку кредитной карты;
  • запросить выпуск виртуальной карты, которая позволит совершать безопасные платежи.

Регистрация в интернет банке

Регистрация возможна только при условии личного посещения клиентом отделения банка. Для этого нужно подойти в удобное отделение банка, имея при себе паспорт. Во время визита нужно подать заявление на предоставление услуг интернет-обслуживания.

Понадобится указать свои данные, указанные в паспорте и номер телефона.

После написания заявления сотрудник выдает конверт, в котором содержится информация о логине и пароле. Они понадобятся клиенту для входа в онлайн банк.

Фото пакета с логотипом Экспобанка

Восстановление забытого пароля

Как восстановить пароль от личного кабинета в Экспобанке

Если учетные данные по каким-то причинам утрачены, их можно восстановить. Для этого нужно посетить банковское отделение, предъявив для идентификации клиента свой паспорт. Сотрудник банка выдаст новый ПИН-конверт.

Служба поддержки и телефон горячей линии Экспобанка

Служба поддержки Экспобанка

Если появились какие-то вопросы, жалобы или предложения по предоставлению банковских услуг, то клиент банка может обратиться за помощью в службу поддержки, сделать это можно несколькими способами:

  • Для этого можно совершить бесплатный звонок на горячую линию Экспобанка. Для звонков из любого региона России по номеру 8 (800) 500-07-70. Горячая линия работает по принципу 24/7. Для жителей Москвы предусмотрен номер телефона +7 (495) 231-11-11, звонок по данному номеру оплачивается согласно принятым тарифам операторов связи.
  • Задать вопрос, имеющий технический характер, можно через форму «Банк-клиент», указав контактные данные. При необходимости можно приложить файлы.
  • Оставить отзыв о работе банка можно через форму «Обратная связь». Также указав контактные данные.
  • Можно написать банку письмо на электронный адрес info@expobank.ru.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

5 Комментарии

  1. при оплате автокредита если вносить крупную сумму будет ли пересчитан ежемесячный платеж

  2. Не могу войти в личный кабинет по причини смены номера, предоставляю другой свой номер для получения смс, парят голову. Больше некогда не буду с ними работать.

    • Александр, попробуйте пройти повторную регистрацию с новым номером телефона. Конечно вы не сможете войти с новым номерок и восстановить на наго пароль, он не зарегистрирован в системе банка. Позвоните по номеру горячей линии и они подскажут как вам быть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.