Челиндбанк – это ведущая финансовая организация Уральского региона. Банк оказывает услуги физическим и юридическим лицам с 1990 года. Деятельность свою ведет на основе корпоративного управления, согласно законам РФ. Работа предприятия осуществляется посредством современных программ, с учетом новейших технологий. Все сотрудники банка – квалифицированные специалисты.
Таким образом, обратившись в отделение Челиндбанка, клиент получит профессиональную помощь, консультацию и оказание услуг в финансовой сфере.
Содержание
Челиндбанк: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, следует выполнить следующие шаги:
- Выбрать вкладку «Интернет-банк».
- Затем «Вход для физических лиц».
- Ввести логин, который был получен в отделении при личной встрече.
- Ввести пароль, что был выслан на номер телефона.
После чего кликнуть на «Войти».
Воспользоваться услугами банка можно в любой точке мира, с любого устройства с выходом в интернет. Все это благодаря возможностям личного кабинета интернет-банка.
Для справки! Пользование интернет банком ib2 осуществляется совершенно бесплатно.
В систему встроен автоматический режим безопасности, подразумевающий ввод пароля и числового когда, который приходит СМС сообщение на телефон. При этом можно подключить дополнительную (платную) защиту – подтверждение личности через электронную подпись.
В личном кабинете Челиндбанка доступно совершение следующих операций:
- Оплачивать различные виды услуг (ЖКХ, телефон, интернет и т. д.).
- Производить платежи за покупки товаров либо услуг.
- Управлять карт-счетом Челиндбанка.
- Оформлять заявки на выпуск карт.
- Переводить средства на счета клиентов сторонних банков (рубли).
- Осуществлять переводы между своими счетами и на карты других клиентов Челиндбанка (валюта и рубли).
- Выписывать историю всех операций со счетом, начиная с момента его открытия.
Важно! Все платежи производятся со счета, открытого в Челиндбанке.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы подключиться к интернет-банку, необходимо лично посетить филиал и подписать договор обслуживания физических лиц. С собой нужно будет взять мобильный телефон (для получения кода с подтверждением) и документ, удостоверяющий личность.
В экземпляре клиента будут данные для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля от личного кабинета
Восстановить пароль возможно только тем способом, которым он был получен. А именно, обратиться в банк и написать заявление.
Мобильный банк
Мобильный банк – это приложение, созданное для удобства клиентов совершать операции в любом месте и в любое время. Благодаря такой программе управлять счетом Челиндбанка легко.
Для справки! Скачать приложение можно в App Store и на Play Маркете.
К преимуществам мобильного банка относится следующее:
- Получение уведомлений об актуальных акциях и новостях банка.
- Определение местонахождения ближайших отделений.
- Возможность входа с помощью сканера отпечатков пальцев.
В приложении можно осуществлять ряд задач:
- Переводить денежные средства на счета клиентов интернет-банка по номеру телефона.
- Производить валютные операции.
- Упорядочить платежи.
- Оплачивать кредиты, в том числе суммы задолженности.
- Пополнять счета и депозиты.
- Оплачивать различные услуги, в том числе бюджетных организаций.
- Вносить оплату за товары.
- Возможность получения информации о счете в короткий срок и в любое удобное время.
- Переводить средства на карту клиентов Челиндбанка и других банков.
- Получение реквизитов счета по СМС.
- Пополнять электронных кошельков.
- Оплачивать услуги образования (школы, сады, вузы и т. д.).
- Заказывать карты.
Пользование приложением осуществляется бесплатно.
Служба поддержки Челиндбанка
Обратиться в службу поддержки можно по следующему телефону горячей линии – 8 (800) 5001-800 (бесплатно по РФ).
Электронный адрес – mail@chelindbank.ru.
Оставить комментарий