Банк Левобережный — Личный кабинет

Левобережный — частный коммерческий банк регионального типа, который начал свое существование в 1991 году. Главный офис организации расположен в Новосибирске. На текущий момент у банка 63 офиса, функционирующих на территории Сибирского федерального округа. Уставной капитал банка превышает 350 миллионов рублей. Банк занимается кредитованием частных и юридических лиц. Предпринимателям предлагает расчетно-кассовое обслуживание.

Также в число услуг банка входят операции на валютном рынке. Так как Левобережный частный банк, ключевой источник его фондирования — это вклады клиентов.

Как войти в личный кабинет банка Левобережный

Коммерческая организация не отстает от своих прямых конкурентов. Поэтому клиентам предлагает сервис «Интернет-банк», для авторизации в котором необходимо перейти по ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=nskbl. По стандарту от клиента требуется только логин и пароль, код из SMS. Сообщение поступает на телефон, который привязан к банковской карте. СМС-код сегодня требуют абсолютно все банки, так как это залог безопасности ваших финансовых средств.

Разберемся, для каких целей клиенты банка проходят регистрацию в личном кабинете:

  • Под рукой всегда актуальная информация, связанная с открытыми вкладами, погашенными и непогашенными кредитами, картами, счетами;
  • Полноценная история операций. В истории хранятся операции, вне зависимости от того, сколько им лет;
  • Получение выписок за период, который указывает клиент;
  • Возможность узнать свои доходы и расходы за счет автоматического анализа;
  • Совершение платежей по услугам. Пополнение мобильного номера, оплата интернета, телевидения, погашение штрафов и т. д.;
  • Шаблоны платежей, которые нужно совершать регулярно;
  • Перевод денег не только на реквизиты Левобережный, но и другого банка;
  • Онлайн-открытие вклада;
  • Деактивация карта при ее потере/краже. Онлайн-снятие блокировки;
  • Подача заявки на перевыпуск карты;
  • Онлайн-заявка на кредитное предложение;
  • Онлайн-обращение в службу поддержки;
  • Получение персональных, выгодных предложений (по кредитам, картам и т. д.);
  • Информация о всех действующих отделениях и банкоматах, их время работы.

Личный кабинет Левобережный для ИП и ООО

Как уже было отмечено выше, банк сотрудничает с предпринимателями и организациями. Для них доступны два вида интернет-банка. Поговорим о них в отдельности. Регистрация в обязательном порядке требует обращения в филиал банка, где предпринимателю, либо его доверенному лицу, будет передан логин и пароль. Также ИП и ООО выдается электронная подпись. Для организаций возможен вход в интернет-банка по файлу ключа. Он находится в USB-носителе с ЭЦП.

Для авторизации в интернет-банке достаточно логина и пароля. Электронная подпись с USB необходима для совершения финансовых операций, что требует соответствующего подтверждения.

iBank2 — сервис, который сегодня не совсем актуален. Поскольку удобства в работе нет. Требуется установка на компьютер соответствующих программ, драйверов. Инструкцию касаемо того, как совершить все манипуляции для работы с iBank2, вы найдете на официальной странице банка: https://ibank.nskbl.ru/.

Faktura.ru — это современный сервис, который гораздо удобнее и не менее безопасный, чем первый. Не составляет труда оперативно совершать финансовые операции. Банк регулярно вносит полезные обновления в интерфейс интернет-банка. Осуществлять вход в личный кабинет необходимо исключительно на официальной странице: https://nskbl.faktura.ru/elf/app/.

Регистрация личного кабинета в банке Левобережный

Банк не отстает от современных тенденций в своей сфере, поэтому предлагает регистрацию в режиме онлайн. Не нужно обращаться офис для подачи заявления. Для регистрации в интернет-банке можно использовать:

  • Номер банковской карты;
  • Реквизиты паспорта — номер и серия;
  • Реквизиты счета — его номер.

Уточняем, что способы актуальны именно для физических лиц. Как уже было отмечено выше, юридическим нужно обращаться в офис банка. На странице https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=register&registerForm=first&stateTab=cardTab вы должны выбрать способ регистрации, дальше ввести соответствующие данные и нажать по кнопке «Далее». Вводите данные, получаете пароль, совершаете вход — три простых шага. Дополнительные манипуляции по регистрации не требуются.

  1. Получение доступа по номеру карты — система требует только 4 последние ее цифры, а также полное ФИО клиента. После этого на ваш номер поступает СМС — вводите код из него в соответствующей графе. Не забудьте записать полученные данные для входа.
  2. По паспорту — регистрация доступна как для граждан Росиии, так и иностранных. Требуются ФИО, номер и серия паспорта. Аналогично вводите код из СМС, получаете данные для входа в интернет-банк.
  3. По номеру счета — в данном случае нужно вводить полный его номер. Он в обязательном порядке прописывается в заключенном договоре с банком. Требуеются ФИО и подтверждение кодом из СМС.

Все три способа не требуют обращения в офис Левобережный. Данные для входа в дальнейшем вы можете сменить.

Как восстановить логин и пароль от интернет-банка Левобережный

Как таковой процедуры восстановления вообще нет. Поскольку, если вы утеряли данные для входа, то просто еще раз проходите регистрацию, что занимает буквально несколько минут. Предыдущие данные для авторизации (логин и пароль) автоматически перестают работать. Повторная регистрация не запрещена.

Если этот способ по каким-то причинам вам неудобен, можете позвонить по официальному номеру банка (8-800-3333-555) и сообщить о своей проблеме. Учитывайте, что сотрудник банка будет обязан уточнить ваши паспортные данные, номер договора и ряд другой информации. Поскольку банку необходимо быть уверенным, что звонит его настоящий клиент. Новая регистрация в интернет-банке может занять меньше времени, чем звонок на горячую линию. Поэтому при наличии интернета и компьютера лучше повторно зарегистрироваться.

Мобильное приложение банка Левобережный

Для мобильных пользователей предусмотрен официальный мобильный продукт. Приложение «Faktura» мало чем отличается от браузерного личного кабинета — функционал идентичен, интерфейс схож. Установить приложение может любой клиент бесплатно. Faktura выпущено для устройств Android и iOS (поддерживаются планшетные компьютеры). О требованиях программы к мобильным устройствам вы узнаете в официальном магазине приложений. Логин и пароль, которые вы вводите в интернет-банке на официальном сайте Левобережный, действуют и в программе. Ссылки для загрузки программ представляем:

Вы можете самостоятельно найти программу в Google Play Market или App Store и установить ее. Просим скачивать ПО только с официальных магазинов контента.

Для ИП и ООО также есть мобильный продукт — он носит название Faktura Business.

Техническая поддержка банка Левобережный — телефон горячей линии

Сервис обслуживания клиентов работает 24/7, в любые праздники и красные календарные дни. Специалисты банка готовы проинформировать вас по всем услугам, относящимся к Левобережный. По звонку можно подать заявку на перевыпуск карты, временно заблокировать ее, открыть счет и т. д.

  • Если вы находитесь в России, связывайтесь с банком по номеру — 8(800)-3333-555;
  • При нахождении в любой другой стране — 8(383)-3-600-900.

Звонки из РФ являются бесплатными.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.