Альфа Клик – интернет банк

Альфа клик лого


Интернет–банк «Альфа–Клик» позволяет совершать операции дистанционным образом по средствам личного кабинета. Сюда включены следующие возможности:

  1. настройка автоматических платежей;
  2. пополнение мобильного телефона и оплата коммунальных платежей;
  3. контроль финансов;
  4. открытие депозитного продукта;
  5. оплата штрафов ГИБДД и счетов от налоговой;
  6. блокировка счетов;
  7. перевод денежных средств;
  8. покупка страхового продукта.

Преимуществом сервиса становится наглядное отображение действий уже совершенных или планируемых операций.

Как зарегистрироваться

Подключить Альфа Клик возможно следующими методами:

  1. на официальном ресурсе компании;
  2. воспользовавшись банкоматом банка достаточно выбрать вкладку «прочие операции»;
  3. по номеру горячей линии кредитора – 88002000000;
  4. воспользовавшись вкладкой на сайте представленного учреждения, заполнив анкету. После этого с клиентом связывается представитель самостоятельно для уточнения сути вопроса.

Альфа Клик личный кабинет

Форма входа в личный кабинет Альфа клик

Для использования сервиса необходимо зайти на официальный ресурс банка. Перед клиентом открывается основная страница, где размещаются сведения обо всех возможностях дистанционного обслуживания. В центре нее располагается несколько функций:

  1. получение пароля и логина;
  2. вход в личный кабинет.

Войти на персональную страницу можно, если уже регистрация пройдена и имеется на руках логин, пароль. Необходимо ввести эти сведения в строке при переходе на официальный сайт Альф Клик.

При корректности ввода откроется персонализированная страница, где будут отражены все финансовые продукты.

Восстановление забытого или утерянного пароля

Если клиент забыл персональные данные, их можно восстановить. Для этого необходимо зайти на страницу входа в интернет–банк и перейти по ссылке восстановления (картинка ниже).

Кнопка для перехода в форму восстановления пароля в Альфа клик

В новой вкладке открывается страница с анкетой. Сюда вводим данные, что использовались при регистрации.

Форма восстановления пароля от Альфа Клик

Если человек не помнит информацию о входе в Альфа Клик, то можно воспользоваться услугами службы поддержки или обратиться в отделение кредитора.

Альфа мобайл

Мобильный банк – это аналогичный сервис, установленный на смартфон клиента. Для регистрации требуется скачать официальное приложение Альфа мобайл либо на официальном сайте кредитора, либо на специализированном ресурсе, например, Гугл Плей. Сейчас имеется возможность установки приложения на Айфоны и путем скачивания с Плей Маркет.

Фото альфа мобайл на айфоне

Здесь имеются следующие возможности:

  1. перевод между собственными счетами и перевод другому клиенту;
  2. межбанковские и внутренние переводы;
  3. конвертация, открытие дополнительных счетов;
  4. подача заявки на кредит;
  5. составление запросов на получение услуги;
  6. оплата коммунальных платежей и счета телефона;
  7. оплата штрафов и платежей в государственные инстанции;
  8. заказ наличных денежных средств;
  9. уточнение информации по счету – совершенные транзакции, остаток;
  10. уточнение адресов ближайших банкоматов и отделений, а также сколько человек находится сейчас в нем;
  11. уточнение расходов по статьям. Каждый клиент может узнать куда именно уходят денежные средства и сравнить с предыдущими периодами;
  12. открытие валютных счетов, закрытие и блокировка карт, их перевыпуск.

Фото Альфа мобайл на андроид

Сейчас запускается дополнительная возможность – инвестиция в Мобайл. Каждый сможет приобретать и реализовывать облигации в мобильном приложении, не заходя в интернет–банкинг. Для удобства совершения данной операции всем обратившимся будет открыт дополнительный лицевой счет в валюте.

Служба поддержки

В случае возникновения вопросов, можно обратиться в банк через следующие контакты:

  1. Официальный сайт Альфа-Клик: https://click.alfabank.ru/login/
  2. телефон: 8 495 788-88-78 для Москвы, бесплатная горячая линия по всей России 8 800 200-00-00.
Стоит помнить, что для получения консультации придется персонализировать свою личность за счет предоставления личной информации.

При наличии секретной информации – кодовое слово, при отсутствии – паспортные данные клиента. Таким образом, банк обезопасит его от получения сведений по счетам третьими лицами.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.