Один из крупных российских банков – «Возрождение», уделяет большое внимание самообслуживанию клиентов при помощи системы мобильного и интернет-банкинга.
Возможности интернет банка
Пользователи клиент-банкинга «Возрождение» в виртуальном личном кабинете могут:
- выполнять различные денежные переводы между картами одного банка и разных финансовых учреждений;
- оплачивать онлайн покупки, коммунальные и прочие услуги;
- создавать шаблоны для регулярных финансовых операций;
- открывать, закрывать и пополнять вклады;
- погашать задолженности по кредитам;
- контролировать свои расходы, формировать выписки по счетам;
- менять настройки карты (настраивать ее статус и так далее);
- подключать и отключать дополнительные услуги (например, СМС-информирование);
- получать бесплатные консультации экспертов банка;
- получать реквизиты счетов.
Регистрация личного кабинета
Клиент может зарегистрироваться в сервисе в отделении банка или самостоятельно при наличии действующей карты и компьютера с доступом в интернет. В первом случае необходимо обратиться в финансовое учреждение с паспортом и кодом.
Для самостоятельной регистрации нужно:
- Отправить СМС-сообщение с текстом LOGxxxx (xxxx – последние четыре цифры карты) на номер 2640 для абонентов МТС, Билайн, Мегафон или +7(903)7976264 для других операторов.
- Получить ответное СМС с данными для входа в систему интернет-банкинга. Присланный логин состоит из восьми случайных цифр. Пароль зашифрован. Он состоит из четырех цифр, которые являются порядковыми номерами числа в 16-ти значном номере банковской карты.
- Зайти на официальный сайт банка.
- Нажать на кнопку «Интернет-клиент» в правом верхнем углу.
- В раскрывшемся окне ввести полученный ранее логин и расшифрованный пароль.
- Нажать на кнопку «Войти в систему».
Вход в личный кабинет Возрождение банк
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами виртуального сервиса, нужно:
- Перейти в интернет-банкинг с официального сайта банка.
- После перехода на страницу входа в личный кабинет, ввести логин и пароль, полученный при регистрации.
- Нажать кнопку «Войти в систему».

После первого входа в личный кабинет необходимо сменить пароль в меню «Настройки профиля».
Восстановление доступа к онлайн банку
Если при входе в систему пароль был указан неверно три раза, доступ к личному кабинету ограничивается на 30 минут.
По истечении получаса можно продолжить попытки входа или запросить новый временный ключ. Делается это двумя способами:
- Через звонок на горячую линию банка «Возрождение».
- При прохождении повторной процедуры регистрации в системе интернет-банкинга.
Мобильный банк Возрождение
Чтобы иметь доступ к интернет-банку не зависимо от наличия рядом компьютера, рекомендуется установить на свой смартфон приложение мобильного банка. Его можно скачать бесплатно в App Store или Google Play, воспользовавшись поисковой системой выбранного магазина либо QR-кодом на официальном сайте «Возрождения».
Вход в мобильный банкинг осуществляется посредством ввода логина и пароля, тех же, что и для интернет-банка.
Служба поддержки и телефон горячей линии
В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с работой клиент-банка, клиенты «Возрождения» могут позвонить эксперту банка по телефону +7(495)7257777 или 8 800 333 7777. Служба поддержки работает круглосуточно. Звонки по территории России бесплатные.
Оставить комментарий