Совкомбанк – интернет клиент

Фото одного из офисов Совкомбанка

«Совкомбанк» занимает одно из лидирующих мест среди всех частных финансовых организации России. Два главных направления в работе:


  1. Оказание услуг населению, у которых доход ниже среднего уровня. Филиалы открыты преимущественно в тех городах, где проживает меньше 100 тыс. человек.
  2. Работа с корпоративным и инвестиционным бизнесом.

Для своих клиентов банк разработал возможность управления открытыми счетами в режиме онлайн, с помощью «интернет-банка». Услуга предоставляется бесплатно.

Интернет банк Совкомбанк

Интернет банк Совкомбанк

Современные технологии позволяют клиентам банка управлять личными счетами, не выходя из дома. Для это необходимо зарегистрироваться и войти в специальный раздел интернет-банка на официальном сайте «Совкомбанка». После входа в личный кабинет появляется возможность:

  1. Производить оплату товаров и услуг.
  2. Совершать денежные переводы на любой счёт как «Совкомбанка», так и сторонней организации.
  3. Отслеживать завершённые операции.
  4. Создавать шаблоны.
  5. Делать выписки по транзакциям.
  6. Получать актуальную информацию (новости банка, акции, предложения, курсы валют).

Фото личного кабинета Совкомбанка

Все операции производятся при наличии стабильного интернета круглосуточно, без выходных.

Как зарегистрироваться в интернет-банке

Регистрация в интернет-сервисе происходит автоматически, после заключения клиентом любого соглашения с банком (открытие счёта или вклада, оформление кредита). Менеджер компании выдаст потребителю соответствующие документы, в которых будет указан его личный «логин». Пароль для входа придёт в СМС-сообщении на номер телефона, указанный в личных данных, через некоторое время.

СМС от Совкомбанка

Процедура регистрации осуществляется бесплатно. За использование интернет-портала деньги также не взимаются. Комиссия снимается лишь за некоторые операции, проведенные с помощью интернет-банка. Их список можно уточнить на официальном сайте «Совкомбанк», в разделе «тарифы».

Читайте так же  Банк открытие - online.open.ru

В том случае, если клиент потерял необходимые документы, в которых был указан «логин», он может обратиться в офис банка, для повторного подключения услуги. При этом необходимо иметь при себе удостоверение личности (паспорт).

Личный кабинет Совкомбанк вход

Форма входа в личный кабинет интернет банка Совкомбанк

Вход в личный кабинет интернет-банка осуществляется одним из трёх способов:

  • По логину, полученному от специалиста банка, при оформлении бумаг.
  • По номеру мобильного телефона, указанного в соглашении.
  • По номеру договора, заключенного в «Совкомбанке».

При этом, во всех трёх случаях, действие подтверждается паролем, полученным при регистрации.

После первого входа в личный кабинет, рекомендуется сменить временный пароль. Сделать это можно в пункте «Настройки».

Восстановление забытого пароля

В случае, если потребитель потерял или забыл свой пароль от личного кабинета, банк предоставляет возможность его восстановления. Сделать это можно, позвонив по номеру контактного центра работы с клиентами.

Следует помнить, что в случае звонка, специалист попросит назвать личную информацию: Ф.И.О., паспортные данные, номер договора.

Если у пользователя нет возможности совершить звонок, он может посетить ближайшее отделение банка. Сотрудники офиса предоставят всю интересующую информацию, и помогут решить вопрос с паролем.

Офис службы поддержки Совкомбанк

Приложение «Мобильная сберкнижка» на телефон

Фото мобильного банка Совкомбанк на айфоне

Для держателей телефонов на базе Android и iOS банк выпустил специальное мобильное приложение «Мобильная сберкнижка». С его помощью клиенты могут совершать следующие операции:

  • Оплачивать услуги, налоги, штрафы;
  • Совершать переводы денежных средств;
  • Просматривать совершенные транзакции;
  • Следить за актуальной информацией.

Фото Совкомбанка на андроид приложении

Вход в программу осуществляется с помощью «логина» и пароля, полученных при регистрации.

Скачать «Мобильную сберкнижку» можно из магазина приложений Google Play Market или App Store.

Горячая линия и служба поддержки

Чтобы получить квалифицированную помощь по вопросам интернет банка и личного кабинета, клиент может позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8 800 200 66 96.

Читайте так же  Интернет банк «АКИБАНК»: возможности и преимущества

Если же, потребителю необходимо связаться со специалистом банка, но он в это время находится за границей, то ему следует звонить по номеру +74959880000.

Задать свой вопрос можно также на официальном сайте «Совкомбанка», в разделе «Обратная связь».

Ссылка для перехода в форму обратной связи с Совкомбанком


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.