РосЕвроБанк личный кабинет

Отделение Росевробанка

Реклама

Акционерное общество АКБ «РосЕвроБанк» (АО) – коммерческая кредитно-финансовая организация, которая уже более 20 лет занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов на территории Российской Федерации.

Сегодня банк активно развивает и международное направление, в частности, обслуживает участников ВЭД.

Справка! Входит в ТОП-20 банков по показателям эффективности и прибыли, и в ТОП-50 кредитно-финансовых организаций по величине уставного капитала.

Головной офис расположен в г. Москва, по адресу: улица Вавилова, дом 24. Основная деятельность:

  • финансовая поддержка малого и среднего бизнеса (кредитование);
  • брокерские услуги.

Какие услуги предоставляет РосЕвроБанк

Благодаря продуманному и функциональному интернет-банкингу https://vb.rosevrobank.ru/, клиентом такой организации сегодня может стать любой гражданин РФ. Ведь в тех населенных пунктах, где нет фактического отделения компании, осуществляется быстрое онлайн обслуживание.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы получить доступ ко всем онлайн услугам «РосЕвроБанка», клиенту нужно зарегистрироваться на официальном сайте кредитно-финансовой организации (https://vb.rosevrobank.ru).

Делается это двумя способами:

  • доступ к личному кабинету можно получить в банковском отделении;
  • регистрация производится самостоятельно.

Во втором случае после перехода на сайт следует:

  • выбрать закладку «Войти в интернет-банк», пункт «Регистрация»;

Кнопка для входа в интернет банк РосЕвроБанка

Выбор пункта регистрации личного кабинета РосЕвроБанка

  • ввести номер своей банковской карты, указанный на ее лицевой стороне;

Форма регистрации в онлайн банке РосЕвробанка

  • ввести в поле «логин» актуальный номер мобильного телефона;
  • указать электронную почту;
  • придумать и ввести пароль, который дублируется дважды;
  • указать паспортные данные;
  • согласиться с условиями оказания услуги;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться».

После чего на электронную почту поступает проверочное письмо, содержащее ссылку. Переход по ней приравнивается к окончанию регистрационных действий.

Справка! Если клиент оформляет заявление на предоставление дистанционных услуг в офисе кредитно-финансовой организации, то он сразу получает логин и одноразовый пароль.

Вход в личный кабинет РосЕвроБанк

Форма входа в личный кабинет РосЕвроБанка

Банк предоставляет доступные, интуитивно понятные услуги. Именно по этой причине вход в личный кабинет данной организации занимает совсем немного времени.

Читайте так же  Абсолют Банк - онлайн

  • Выберите закладку «Войти в интернет-банк».

Форма заполнения полей для перехода в личный кабинет Росевробанка

  • Введите логин и пароль.
  • Получите одноразовый проверочный код в виде SMS на телефон.
  • Введите его в соответствующее окошко.
  • Нажмите кнопку «Войти».

Как заблокировать

Личный кабинет – средство управления собственными деньгами через интернет. Поэтому в случае утери/кражи банковской карты «РосЕвроБанк» или SIM-карты, с помощью которой обычно осуществляется вход, профиль пользователя следует немедленно заблокировать.

Украли карту Росевробанка что делать

И здесь каждый клиент кредитно-финансовой организации может выбрать один из трех вариантов решения подобной проблемы.

  • Звонок оператору по телефону 8-800-500-77-78 (бесплатно на территории РФ).
  • Личное обращение в ближайший офис кредитно-финансовой компании.
  • Самостоятельная блокировка через настройки («Настройки» – «Блокировка личного кабинета»).

Как восстановить пароль

Если клиент организации случайно забудет идентификационный код, он же пароль, и не сможет попасть в личный кабинет РосЕвроБанка, то заветные «цифры» можно будет восстановить.

Для этого нужно:

  • выбрать «Войти в интернет-банк» – «Восстановление пароля»;

Куда нажать для восстановления пароля от личного кабинета РосЕвробанка

  • ввести указанный при регистрации номер мобильного телефона;

Форма ввода номера телефона для получения нового пароля от интернет банка РосЕвроБанк

  • получить SMS с кодом и ввести его в специальном окне;
  • получить письмо на электронную почту, указанную при регистрации, которое будет содержать ссылку для перехода на официальный сайт банка;
  • перейти по ссылке;
  • придумать новый пароль и сохранить изменения.

Приложения для телефонов

Как выглядит приложение РосЕвробанка на телефоне андроид

«РосЕвроБанк» – современная финансовая организация. В связи с этим вполне понятно, почему банк выпустил собственное мобильное приложение, которое доступно абсолютно всем клиентам. Скачать его можно через Google.play или AppStore.

Кнопка для загрузки приложения РосЕвроБанка в гугл плей

Кнопка для загрузки приложения РосЕвроБанка в ап стор

После установки приложения на мобильное устройство пользователь получает доступ ко всем услугам банкам, которые представлены и на его официальном сайте www.rosevrobank.ru.

Здесь можно:

  • переводить денежные средства между собственными картами (счетами);
  • оплачивать услуги связи, покупки, налоги, коммунальные услуги и т.д.;
  • изучать актуальную информацию по счету;
  • узнавать, где находятся ближайшие отделения и банкоматы организации;
  • получить бесплатную онлайн-консультацию от сотрудников банка.

Справка! Для первичного запуска приложения понадобится логин и пароль от личного кабинета. После этого клиент может сменить код на более короткий или установить критерий допуска в виде отпечатка пальца.

Как выглядит приложение РосЕвробанка на айфонах

Служба поддержки и телефон горячей линии

Стандартно у держателей дебетовых и кредитных карт «РосЕвроБанк» возникает множество вопросов, связанных как с денежными операциями, так и с самими «пластиковыми» прямоугольниками (потеря, кража, заглатывание банкоматом).

Читайте так же  Банк Финсервис личный кабинет

В связи с чем, каждый клиент данной кредитно-финансовой организации должен всегда держать под рукой телефоны службы поддержки компании и прочую контактную информацию.

  • Бесплатная горячая линия 8-800-500-77-78 (вызов осуществляется только на территории РФ).

Жители Москвы могут использовать еще один номер телефона для получения справочной информации: 8 (495) 777-11-11 и 8 (495) 232-37-23.

  • Адрес электронной почты: retail@rosevrobank.ru.

Кроме этого, получить бесплатную онлайн-консультацию можно в личном кабинете и в мобильном приложении банка.

Справка! Если клиент, по какой-то причине не может дозвониться до сотрудников данной организации, он может оставить заявку на обратный звонок с указанием желаемого времени разговора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.