В 1991 году в столице России был зарегистрирован «Российский национальный коммерческий банк» (ПАО). Его основным направлением работы стала деятельность с долговыми ценными бумагами.
С 2014 года «РНКБ» становится единственной кредитно-финансовой организацией на территории Крыма, Севастополя и Симферополя, куда и был перенесен головной офис ПАО. Сегодня банк обслуживает свыше 1.5 млн. физических лиц и свыше 51 тыс. юридических.
Содержание
РНКБ: вход в личный кабинет
Чтобы посещать личный кабинет, клиенту интернет-банка нужен доступ к компьютеру или ноутбуку с подключением к интернет. Для входа понадобятся полученные логин и пароль в ходе регистрации. Данные следует ввести в форму на официальной странице банка, которая указана выше.
Российский национальный коммерческий банк использует защищенный канал передачи данных, поэтому после ввода логина и пароля может потребоваться ввести динамичный секретный код. Он приходит в SMS после указания постоянного пароля (был указан пользователем при регистрации кабинета).
Получение дополнительного секретного кода настраивается в профиле дополнительно. Он будет приходить на указанный номер телефона при каждом следующем посещении личного кабинета.
Интернет-банк от «РНКБ»
Кредитно-финансовая организация открыла для работы с клиентами множество операционных офисов. Но их наличие не упрощает взаимодействие банка с гражданами, и не дает им возможности в удобное время и оперативно осуществлять контроль и управления личными финансами. С этой целью и был организован личный кабинет интернет-банка. После входа с его помощью физические и юридические клиенты банка могут в любое время дня и ночи выполнять управление счетами дистанционно.
Наличие интернет-банка не только обеспечивает безопасный доступ к финансам и их контроль, но и гарантирует возможность оперативного решения целого ряда вопросов:
- проверки состояния счета за пару секунд;
- формирования выписок за необходимый период времени;
- заказ изготовления новой пластиковой карты;
- открытие депозитных вкладов;
- выполнение денежных переводов между собственными счетами, счетами физ.-юр.лиц в других КФО РФ;
- оплачивать коммунальные услуги (сотрудничество с 500 компаниями);
- формировать автоматические регулярные переводы;
- создавать шаблоны для операций по переводу средств и др.
Использование интернет-банка экономит время, позволяет многие регулярные операции с деньгами сделать автоматическими и при этом контролируемыми.
Инструкция по регистрации профиля в интернет-банке
Подключить услугу интернет-банка можно самостоятельно на официальном сайте банка или обратиться в ближайший операционный центр. Проще зарегистрироваться виртуально. Для этого нужно:
- перейти по ссылке https://online.rncb.ru/web_banking;
- в левом верхнем меню найти копку «Зарегистрироваться»;
- выбрать способ активации услуги: карта, вклад или номер договора;
- заполнить предложенное поле и нажать «Далее»;
- заполнить форму заявление — оставлять нужно актуальные личные данные и контактную информацию;
- придумать Логин и Пароль для входа;
- составить секретный вопрос;
- пройти подтверждение регистрации — код активации придет на указанный номер;
- установить картинку на профиль — элемент системы безопасности и идентификации, поэтому изображение прикрепить нужно обязательно.
Как только регистрация завершена, нужно позвонить оператору банка по номеру 8 (800) 23-42-727 и сообщить о создании нового профиля клиента. На этом процедура завершена.
Все личные данные придут на указанный e-mail клиента. Теперь интернет-банк доступен круглосуточно 7 дней в неделю.
Что делать, если не получается войти в личный кабинет?
Пароли и Логины — секретные данные, которые часто забывают и теряют. В этой ситуации посещение интернет-банка будет невозможным. Чтобы восстановить доступ к счетам и вкладам, действуют так:
- зайти на https://online.rncb.ru/web_banking;
- перейти по «Забыли Логин или Пароль»;
- указать себя в системе, выбрав счет, пластик или номер договора;
- ввести данные;
- ответить на секретный вопрос;
- получить данные для входа.
Если нет времени проходить процедуру, можно обратиться в Call-центр банка или посетить ближайший операционный офис КФО.
Восстановление данных также будет проводиться по номеру счета, договора и т.д.
Мобильный банк для клиентов РНКБ
Тем, кто пользуется смартфоном под управлением Android 4.2 и выше, iSO 6.0 и выше, банк предлагает скачать с App Store, Google Play специальное приложение.
После его установки станет доступным вход в мобильный банк. Регистрация в нем выполняется по описанной выше схеме. С помощью мобильного приложения можно не только управлять счетами, но и:
- проводить переводы на электронные кошельки;
- оплачивать коммунальные услуги;
- осуществлять покупку в сети Интернет;
- осуществлять операции с денежными средствами на карты других банков РФ;
- пополнять счета и покупать игры, приложения;
- погашать кредиты, оплачивать детский сад и т.д.
Установка приложения стандартная. После инсталляции смартфон лучше перезагрузить.
Телефон горячей линии и служба поддержки клиентов
При возникновении вопросов или проблем с работой интернет версий банка можно обратиться к операторам Call-центра по номеру 8 (800) 23-427-27.
Для решения серьезных проблем лучше связаться с представителями банка по телефонам +7 (3652) 55-05-00 или +7 (495) 23-29-000 (это же и номера факсов). Также клиенты банка могут общаться с его консультантами и менеджерами по e-mail: rncb@rncb.ru.
О банке РНКБ
Нацелившись на активное развитие двух направлений бизнеса — корпоративное и розничное, КФО стремится оказать положительное влияние на рост финансового рынка и формирование стабильной экономики в Республике и городах федерального значения. Она разработала большой перечень услуг для своих клиентов. Внедрила безопасные каналы дистанционного обслуживания, участвует в масштабных строительно-инвестиционных проектах и социальных программах (здравоохранение, наука, образование и т.д.). На момент 2018 года «РНКБ» банк занимает 49 место по активам.
Оставить комментарий