РНКБ интернет банк

Фото офиса банка РНКБ


В 1991 году в столице России был зарегистрирован «Российский национальный коммерческий банк» (ПАО). Его основным направлением работы стала деятельность с долговыми ценными бумагами. С 2014 года «РНКБ» становится единственной кредитно-финансовой организацией на территории Крыма, Севастополя и Симферополя, куда и был перенесен головной офис ПАО. Сегодня банк обслуживает свыше 1.5 млн. физических лиц и свыше 51 тыс. юридических.

Нацелившись на активное развитие двух направлений бизнеса — корпоративное и розничное, КФО стремится оказать положительное влияние на рост финансового рынка и формирование стабильной экономики в Республике и городах федерального значения. Она разработала большой перечень услуг для своих клиентов. Внедрила безопасные каналы дистанционного обслуживания, участвует в масштабных строительно-инвестиционных проектах и социальных программах (здравоохранение, наука, образование и т.д.). На момент 2018 года «РНКБ» банк занимает 49 место по активам.

Возможности банка РНКБ

Интернет-банк от «РНКБ»

Кредитно-финансовая организация открыла для работы с клиентами множество операционных офисов. Но их наличие не упрощает взаимодействие банка с гражданами, и не дает им возможности в удобное время и оперативно осуществлять контроль и управления личными финансами. С этой целью и был организован личный кабинет интернет-банка. После входа с его помощью физические и юридические клиенты банка могут в любое время дня и ночи выполнять управление счетами дистанционно.

Возможности интернет банка РНКБ

Наличие интернет-банка не только обеспечивает безопасный доступ к финансам и их контроль, но и гарантирует возможность оперативного решения целого ряда вопросов:

  • проверки состояния счета за пару секунд;
  • формирования выписок за необходимый период времени;
  • заказ изготовления новой пластиковой карты;
  • открытие депозитных вкладов;
  • выполнение денежных переводов между собственными счетами, счетами физ.-юр.лиц в других КФО РФ;
  • оплачивать коммунальные услуги (сотрудничество с 500 компаниями);
  • формировать автоматические регулярные переводы;
  • создавать шаблоны для операций по переводу средств и др.

Использование интернет-банка экономит время, позволяет многие регулярные операции с деньгами сделать автоматическими и при этом контролируемыми.

Инструкция по регистрации профиля в интернет-банке

Подключить услугу интернет-банка можно самостоятельно на официальном сайте банка или обратиться в ближайший операционный центр. Проще зарегистрироваться виртуально. Для этого нужно:

  • перейти по ссылке https://online.rncb.ru/web_banking;
  • в левом верхнем меню найти копку «Зарегистрироваться»;
  • выбрать способ активации услуги: карта, вклад или номер договора;

Выбор формы регистрации в интернет банке РНКБ

  • заполнить предложенное поле и нажать «Далее»;

Форма ввода номера карты при регистрации личного кабинета в онлайн банке РНКБ

  • заполнить форму заявление — оставлять нужно актуальные личные данные и контактную информацию;
  • придумать Логин и Пароль для входа;
  • составить секретный вопрос;
  • пройти подтверждение регистрации — код активации придет на указанный номер;
  • установить картинку на профиль — элемент системы безопасности и идентификации, поэтому изображение прикрепить нужно обязательно.

Как только регистрация завершена, нужно позвонить оператору банка по номеру 8 (800) 23-42-727 и сообщить о создании нового профиля клиента. На этом процедура завершена.

Возможности личного кабинета банка РНКБ

Все личные данные придут на указанный e-mail клиента. Теперь интернет-банк доступен круглосуточно 7 дней в неделю.

Вход в личный кабинет РНКБ

Форма входа в интернет банк РНКБ

Чтобы посещать личный кабинет, клиенту интернет-банка нужен доступ к компьютеру или ноутбуку с подключением к интернет. Для входа понадобятся полученные логин и пароль в ходе регистрации. Данные следует ввести в форму на официальной странице банка, которая указана выше.

Российский национальный коммерческий банк использует защищенный канал передачи данных, поэтому после ввода логина и пароля может потребоваться ввести динамичный секретный код. Он приходит в SMS после указания постоянного пароля (был указан пользователем при регистрации кабинета).

Получение дополнительного секретного кода настраивается в профиле дополнительно. Он будет приходить на указанный номер телефона при каждом следующем посещении личного кабинета.

Что делать, если не получается войти в личный кабинет?

Кнопка для перехода к восстановлению пароля в банке РНКБ

Пароли и Логины — секретные данные, которые часто забывают и теряют. В этой ситуации посещение интернет-банка будет невозможным. Чтобы восстановить доступ к счетам и вкладам, действуют так:

  • зайти на https://online.rncb.ru/web_banking;
  • перейти по «Забыли Логин или Пароль»;
  • указать себя в системе, выбрав счет, пластик или номер договора;
  • ввести данные;
  • ответить на секретный вопрос;
  • получить данные для входа.

Если нет времени проходить процедуру, можно обратиться в Call-центр банка или посетить ближайший операционный офис КФО.

Восстановление данных также будет проводиться по номеру счета, договора и т.д.

Мобильный банк для клиентов РНКБ

Возможности мобильного банка РНКБ

Тем, кто пользуется смартфоном под управлением Android 4.2 и выше, iSO 6.0 и выше, банк предлагает скачать с App Store, Google Play специальное приложение.

Фото мобильного банка РНКБ на айфоне

После его установки станет доступным вход в мобильный банк. Регистрация в нем выполняется по описанной выше схеме. С помощью мобильного приложения можно не только управлять счетами, но и:

  • проводить переводы на электронные кошельки;
  • оплачивать коммунальные услуги;
  • осуществлять покупку в сети Интернет;
  • осуществлять операции с денежными средствами на карты других банков РФ;
  • пополнять счета и покупать игры, приложения;
  • погашать кредиты, оплачивать детский сад и т.д.

Установка приложения стандартная. После инсталляции смартфон лучше перезагрузить.

Телефон горячей линии и служба поддержки клиентов

При возникновении вопросов или проблем с работой интернет версий банка можно обратиться к операторам Call-центра по номеру 8 (800) 23-427-27.

Телефоны горячей линии банка РНКБ

Для решения серьезных проблем лучше связаться с представителями банка по телефонам +7 (3652) 55-05-00 или +7 (495) 23-29-000 (это же и номера факсов). Также клиенты банка могут общаться с его консультантами и менеджерами по e-mail: rncb@rncb.ru.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.