Дистанционные сервисы обслуживания в ОТП Банке включают мобильный банк, интернет-банк, в том числе и для корпоративных клиентов. Без ДБО невозможно представить качественное и своевременное получение банковских услуг, удобное управление и полноценный контроль за движением средств.
Сегодня сервисы дистанционного обслуживания в ОТП Банке бесплатные, к ним легко подключиться и пользоваться 24 часа в сутки.
Содержание
О банке ОТП
Российская дочка ОТП Банк входит в венгерскую банковскую группу OTP Group. Среди основных направлений наибольшей популярностью пользуются платежные карты – 7 место на рынке, вклады и POS-кредитование – 2 место на рынке России. Также банк активно привлекает корпоративных клиентов, предлагая им специальные программы обслуживания.
По состоянию на 2020 год, ОТП Банк открыл отделения в более чем 3 700 городах страны, в которых обслуживаются свыше 3,7 млн клиентов. Банк устойчиво держится в числе первых 50 крупнейших банков, является участником системы страхования вкладов.
ОТП Банк постоянно улучшает качество сервиса, в частности, интернет-банка и мобильного приложения. За 2020 год здесь приложили максимальные усилия для модернизации сервиса:
- внедрили сервис быстрых платежей по телефону;
- расширились возможности оплаты товаров и услуг;
- был создан чат для связи со службой поддержки;
- появились возможности оформления кредитов и открытия депозитов и многое другое.
В результате, по данным аналитического центра финансовой структуры, каждый второй клиент регулярно пользуется сервисами ДБО.
На сегодня приложение ОТП Банка является одним из лучших и входит в ТОП-10 среди аналогичных продуктов.
Возможности личного кабинета
Подключение личного кабинета ОТП Банка осуществляется бесплатно, так же не взимается абонплата и за пользование, доступное 24 часа в сутки. Клиенты, подключившие интернет-банк, могут получать информацию о:
- банковских счетах и картах, а также операций с ними;
- кредитах и займах (в том числе задолженностях, датах и суммах платежей) в ОТП Банке и других организациях, заключивших с банком соглашение о передаче этих данных;
- подключенных и доступных услугах, продуктах банка и его партнеров.
Функционал личного кабинета позволяет:
- подавать онлайн-заявки на выпуск карт, получение кредита или услуг ОТП Банка и его партнеров;
- отправлять электронные документы, распоряжения и заявления. В том числе о частичном или полном досрочном погашении кредита, изменении даты платежа по кредиту, закрытии, перевыпуске или блокировке карты, открытии или закрытии вкладов, страховании и прочем;
- заключать договора, в том числе на кредитование;
- проводить операции с денежными средствами на счетах в рамках установленных лимитов и по тарифам банка;
- управлять услугой смс-банкинга.
Вход в личный кабинет ОТП Банк
Авторизация в личном кабинете ОТП Банка возможна несколькими способами, вход на странице: https://online.otpbank.ru/login.
По карте, счёту, договору, паспорту
Пользователю нужно ввести логин – это один из реквизитов:
- номер карты;
- номер счета;
- номер договора;
- номер паспорта.
Также вводится свой пароль. После нужно нажать кнопку «Войти».
По логину и паролю
Второй способ авторизации в личном кабинете – это вход по логину и паролю. Эти данные можно получить в офисе банка или запросить по номеру горячей линии.
Также при каждом входе в личный кабинет система генерирует временный пароль и присылает его по смс.
Регистрация личного кабинета ОТП Банк
Клиенты ОПТ Банка, которым необходимо дистанционное обслуживание, могут зарегистрироваться в личном кабинет. Это касается как юридических, так и физических лиц.
Для физических лиц
Клиент банка может подключить услуги интернет-банка и воспользоваться возможностями личного кабинета. Для этого следует выбрать один из следующих вариантов:
- при заключении договора на обслуживание сообщить сотруднику банка о своем намерении пользоваться ДБО и заключить дополнительное соглашение;
- позвонить на горячую линию банка: 8-800-100-55-55 и в телефонном режиме запросить доступ к ЛК. Звонок обязательно должен быть с финансового телефонного номера, так как это является дополнительной идентификацией клиента.
Также услуга может быть подключена по усмотрению банка. В таком случае он уведомит клиента о принятом решении в смс-сообщении. Отказаться можно, направив в течение 10 дней ответное смс со словом «NET». Если этого не произойдет, то будет считаться, что клиент принял предложение, и его ЛК активируют.
После прохождения процедуры клиент получит логин и одноразовый пароль для первой авторизации в личном кабинете ОТП Банка. В последующем рекомендуется сменить этот пароль на новый и не сообщать его никому.
Для юридических лиц
Сервис ЛК для корпоративных клиентов находится по адресу: https://ibank.otpbank.ru/ibank2/.
Юрлицам необходимо установить плагин BifitSigner для регистрации и входа.
Этапы регистрации в системе интернет-банкинга для юридических лиц:
- Регистрация и создание ЭП.
- Кнопка «Регистрация клиентов».
- Заполнить необходимые поля формы регистрации.
- Сгенерировать и протестировать ключ ЭП.
Для входа в личный кабинет «интернет-банка» следует выбрать активный ключ ЭП, нажать кнопку «Выбрать электронную подпись» и ввести пароль. После этого в поле «Аутентификация» ввести временный пароль, полученный по смс.
Также пользователи могут войти с использованием адреса электронной почты в качестве логина и пароля к нему.
При первом входе в ЛК на указанный в банке адрес электронной почты придет письмо, в котором будет ссылка для создания пароля. Также необходимо подтвердить номер телефона.
Восстановление пароля
В случае утери логина или пароля, есть возможность их восстановления. Для этого пользователю нужно предоставить банку один из идентификаторов: номер карты, счета, договора или паспорта.
Опция доступна на главной странице интернет-банка: https://online.otpbank.ru/access-recovery и отсутствует в мобильных приложениях:
- по номеру карты, счета или договора;
- по серии и номеру паспорта, ФИО и дате рождения.
Восстановление доступа возможно в автоматическим режиме без необходимости обращения к сотрудникам банка. Но если у пользователя возникли трудности, то решить их он может, позвонив по номеру горячей линии.
Мобильное приложение ОТП Банк
Пользователи не ограничены в своем выборе и могут установить мобильное приложение нескольких устройствах.
Функционал приложений копирует интернет-банк, за редким исключением некоторых отсутствующих опций. Здесь можно:
- узнать адреса и режим работы отделений;
- найти банкомат;
- получать информацию о движении по счетам;
- совершать основные операции, в том числе переводы, создавать шаблоны и автоматические платежи, устанавливать лимиты;
- погашать кредит, открывать вклад, пополнять карты.
Горячая линия ОТП Банк
Вопросы, возникшие у пользователей интернет-банка, мобильного приложения, можно решить по круглосуточным телефонам горячей линии:
- 8-800-100-55-55;
- 8-800-200-70-05;
- 8-800-200 -70-07;
- 0707 − бесплатно при звонках с мобильных;
- 8-800-200-70-09 и +7 (495) 775-335-3 − для звонков по Москве и области.
Телефон для корпоративных клиентов: 8-800-200-70-09.
Контакты
Помимо телефонов горячей линии, обращения принимаются:
- по электронной почте: spravka@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru;
- в социальных сетях Facebook, Vk.com, Twitter, Youtube;
- через форму обратной связи: https://www.otpbank.ru/retail/contacts/;
- по почте: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16а, стр. 2.
Узнать адреса отделений, филиалов, банкоматов, терминалов и региональных представительств можно на официальном сайте банка.
Подключение к системе дистанционного обслуживания в ОТП Банке не является обязательным. Но это значительно упрощает большую часть проводимых операций и контроль за состоянием счетов. Учитывая, что услуга бесплатная, доступна круглосуточно, ее можно рекомендовать всем клиентам банка. Главное, при пользовании интернет-банком и мобильным приложением помнить о правилах безопасности и соблюдать их.
Оставить комментарий