АО “ОТП Банк” Личный кабинет — вход и регистрация на официальном сайте

Дистанционные сервисы обслуживания в ОТП Банке включают мобильный банк, интернет-банк, в том числе и для корпоративных клиентов. Без ДБО невозможно представить качественное и своевременное получение банковских услуг, удобное управление и полноценный контроль за движением средств.

Сегодня сервисы дистанционного обслуживания в ОТП Банке бесплатные, к ним легко подключиться и пользоваться 24 часа в сутки.

О банке ОТП

Российская дочка ОТП Банк входит в венгерскую банковскую группу OTP Group. Среди основных направлений наибольшей популярностью пользуются платежные карты – 7 место на рынке, вклады и POS-кредитование – 2 место на рынке России. Также банк активно привлекает корпоративных клиентов, предлагая им специальные программы обслуживания.

По состоянию на 2020 год, ОТП Банк открыл отделения в более чем 3 700 городах страны, в которых обслуживаются свыше 3,7 млн клиентов. Банк устойчиво держится в числе первых 50 крупнейших банков, является участником системы страхования вкладов.

ОТП Банк постоянно улучшает качество сервиса, в частности, интернет-банка и мобильного приложения. За 2020 год здесь приложили максимальные усилия для модернизации сервиса:

  • внедрили сервис быстрых платежей по телефону;
  • расширились возможности оплаты товаров и услуг;
  • был создан чат для связи со службой поддержки;
  • появились возможности оформления кредитов и открытия депозитов и многое другое.

В результате, по данным аналитического центра финансовой структуры, каждый второй клиент регулярно пользуется сервисами ДБО.

На сегодня приложение ОТП Банка является одним из лучших и входит в ТОП-10 среди аналогичных продуктов.

Возможности личного кабинета

Подключение личного кабинета ОТП Банка осуществляется бесплатно, так же не взимается абонплата и за пользование, доступное 24 часа в сутки. Клиенты, подключившие интернет-банк, могут получать информацию о:

  • банковских счетах и картах, а также операций с ними;
  • кредитах и займах (в том числе задолженностях, датах и суммах платежей) в ОТП Банке и других организациях, заключивших с банком соглашение о передаче этих данных;
  • подключенных и доступных услугах, продуктах банка и его партнеров.

Функционал личного кабинета позволяет:

  • подавать онлайн-заявки на выпуск карт, получение кредита или услуг ОТП Банка и его партнеров;
  • отправлять электронные документы, распоряжения и заявления. В том числе о частичном или полном досрочном погашении кредита, изменении даты платежа по кредиту, закрытии, перевыпуске или блокировке карты, открытии или закрытии вкладов, страховании и прочем;
  • заключать договора, в том числе на кредитование;
  • проводить операции с денежными средствами на счетах в рамках установленных лимитов и по тарифам банка;
  • управлять услугой смс-банкинга.

Вход в личный кабинет ОТП Банк

Авторизация в личном кабинете ОТП Банка возможна несколькими способами, вход на странице: https://online.otpbank.ru/login.

По карте, счёту, договору, паспорту

Пользователю нужно ввести логин – это один из реквизитов:

  • номер карты;
  • номер счета;
  • номер договора;
  • номер паспорта.

Также вводится свой пароль. После нужно нажать кнопку «Войти».

 

По логину и паролю

Второй способ авторизации в личном кабинете – это вход по логину и паролю. Эти данные можно получить в офисе банка или запросить по номеру горячей линии.

 

Также при каждом входе в личный кабинет система генерирует временный пароль и присылает его по смс.

Регистрация личного кабинета ОТП Банк

Клиенты ОПТ Банка, которым необходимо дистанционное обслуживание, могут зарегистрироваться в личном кабинет. Это касается как юридических, так и физических лиц.

Для физических лиц

Клиент банка может подключить услуги интернет-банка и воспользоваться возможностями личного кабинета. Для этого следует выбрать один из следующих вариантов:

  • при заключении договора на обслуживание сообщить сотруднику банка о своем намерении пользоваться ДБО и заключить дополнительное соглашение;
  • позвонить на горячую линию банка: 8-800-100-55-55 и в телефонном режиме запросить доступ к ЛК. Звонок обязательно должен быть с финансового телефонного номера, так как это является дополнительной идентификацией клиента.

Также услуга может быть подключена по усмотрению банка. В таком случае он уведомит клиента о принятом решении в смс-сообщении. Отказаться можно, направив в течение 10 дней ответное смс со словом «NET». Если этого не произойдет, то будет считаться, что клиент принял предложение, и его ЛК активируют.

После прохождения процедуры клиент получит логин и одноразовый пароль для первой авторизации в личном кабинете ОТП Банка. В последующем рекомендуется сменить этот пароль на новый и не сообщать его никому.

Для юридических лиц

Сервис ЛК для корпоративных клиентов находится по адресу: https://ibank.otpbank.ru/ibank2/.

Юрлицам необходимо установить плагин BifitSigner для регистрации и входа.

Этапы регистрации в системе интернет-банкинга для юридических лиц:

  1. Регистрация и создание ЭП.
  2. Кнопка «Регистрация клиентов».
  3. Заполнить необходимые поля формы регистрации.
  4. Сгенерировать и протестировать ключ ЭП.

Для входа в личный кабинет «интернет-банка» следует выбрать активный ключ ЭП, нажать кнопку «Выбрать электронную подпись» и ввести пароль. После этого в поле «Аутентификация» ввести временный пароль, полученный по смс.

Также пользователи могут войти с использованием адреса электронной почты в качестве логина и пароля к нему.

При первом входе в ЛК на указанный в банке адрес электронной почты придет письмо, в котором будет ссылка для создания пароля. Также необходимо подтвердить номер телефона.

Восстановление пароля

В случае утери логина или пароля, есть возможность их восстановления. Для этого пользователю нужно предоставить банку один из идентификаторов: номер карты, счета, договора или паспорта.

Опция доступна на главной странице интернет-банка: https://online.otpbank.ru/access-recovery и отсутствует в мобильных приложениях:

  • по номеру карты, счета или договора;
  • по серии и номеру паспорта, ФИО и дате рождения.

Восстановление доступа возможно в автоматическим режиме без необходимости обращения к сотрудникам банка. Но если у пользователя возникли трудности, то решить их он может, позвонив по номеру горячей линии.

Мобильное приложение ОТП Банк

Пользователи не ограничены в своем выборе и могут установить мобильное приложение нескольких устройствах.

Функционал приложений копирует интернет-банк, за редким исключением некоторых отсутствующих опций. Здесь можно:

  • узнать адреса и режим работы отделений;
  • найти банкомат;
  • получать информацию о движении по счетам;
  • совершать основные операции, в том числе переводы, создавать шаблоны и автоматические платежи, устанавливать лимиты;
  • погашать кредит, открывать вклад, пополнять карты.

Горячая линия ОТП Банк

Вопросы, возникшие у пользователей интернет-банка, мобильного приложения, можно решить по круглосуточным телефонам горячей линии:

Телефон для корпоративных клиентов: 8-800-200-70-09.

Контакты

Помимо телефонов горячей линии, обращения принимаются:

  • по электронной почте: spravka@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru;
  • в социальных сетях Facebook, Vk.com, Twitter, Youtube;
  • через форму обратной связи: https://www.otpbank.ru/retail/contacts/;
  • по почте: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16а, стр. 2.

Узнать адреса отделений, филиалов, банкоматов, терминалов и региональных представительств можно на официальном сайте банка.

Подключение к системе дистанционного обслуживания в ОТП Банке не является обязательным. Но это значительно упрощает большую часть проводимых операций и контроль за состоянием счетов. Учитывая, что услуга бесплатная, доступна круглосуточно, ее можно рекомендовать всем клиентам банка. Главное, при пользовании интернет-банком и мобильным приложением помнить о правилах безопасности и соблюдать их.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.