Газпромбанк личный кабинет

Для клиентов Газпромбанка предусмотрен сервис дистанционного обслуживания «Домашний банк», позволяющий совершать любые операции по счетам, не выходя из дома. Для этого достаточно знать основные возможности, особенности подключения и пошаговую инструкцию по использованию личного кабинета, доступного в данном сервисе – он позволяет оплачивать широкий спектр услуг в два клика.

Газпромбанк: вход в личный кабинет Домашний банкФорма входа в личный кабинет Газпромбанк домашний

Для входа следует воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Перейти на главную страницу входа homebank.gazprombank.ru.
  2. Ввести пароль и логин, полученные при регистрации.
  3. Далее система предложит поменять пароль. Это делается однократно при первом входе для обеспечения максимальной безопасности использования функционала. Рекомендуется придумать код, содержащий не менее 8 знаков и включающий в себя цифры, буквы латинского алфавита, специальные символы. Сложный пароль сокращает риск подбора до минимума. Кроме того, в системе предусмотрены дополнительные меры безопасности, подразумевающие совершение операций только после подтверждения СМС-кодами, приходящими на мобильные телефоны клиентов.
  4. Перейти в меню «Настроить профиль». Там есть раздел с картами и перечнем операций, которые можно подключить. Карта должна находиться в статусе «Активна». Желательно активировать сразу все операции, чтобы в дальнейшем не приходилось их подключать через данное меню.

После совершения всех настроек можно пользоваться «Домашним банком» от Газпромбанка без ограничений.

Возможности «Домашнего банка»

Возможности личного кабинета домашнего банка
Благодаря системе «Домашний банк» клиенты Газпромбанка могут дистанционно совершать любые операции:

  • Просмотр сведений: состояние счета, история операций, сроки действия.
  • Корректировка телефонного номера в сервисе «Телекард».
  • Блокировка и разблокировка карт.
  • Установление ограничений и лимитов на использование карт.
  • Совершение внутренних и внешних платежей и переводов.
  • Получение выписки с индивидуального лицевого счета в ПФР.
  • Ознакомление с информацией по текущим кредитам: размер задолженности, дата и сумма ежемесячного платежа, процентная ставка, досрочное погашение, срок кредитования и пр.
  • Оплата штрафов, госпошлин, налогов и других взносов в государственный бюджет.

Если клиент пользуется «Газпромбанком – управление активами», – через личный кабинет он может оплачивать паи. При возникновении вопросов можно воспользоваться онлайн-чатом для быстрого решения проблемы с помощью специалиста банка.

Как подключить личный кабинет Газпромбанка

Способы подключения Домашнего банка через банкомат газпромбанка
Существует два способа подключения:

Офис банкаБанкомат
Необходимо посетить с паспортом отделение, в котором был получен пластик. Специалист сам выполнит все действия. Функционал станет активен сразу после регистрации.Достаточно вставить пластик в устройство и выбрать меню подключения. Услуга будет активирована через 48 часов. Для сокращения сроков нужно позвонить по телефону 8 (800) 100-07-01.

В обоих случаях клиенту на руки выдается чек, содержащий логин и пароль для входа.

Забыл пароль – способы восстановления

Если забыт пароль от личного кабинета Газпромбанк домашний, его можно легко восстановить, позвонив по номеру 8-800-100-00-89. Звонок бесплатный. Во время разговора с оператором понадобятся паспортные данные и сведения по карте – их необходимо назвать для идентификации личности. По итогу будет получен новый код.

При нахождении заграницей доступны другие номера поддержки – +74959137474 и +7 4959804313. Стоимость звонка зависит от тарифов операторов.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если заблокирован логин?

Столкнувшись с такой проблемой, необходимо обратиться в офис выдачи карты, или позвонить по номеру 8-800-100-00-89 и объяснить проблему.

Можно ли пользоваться системой Газпромбанк Домашний банк заграницей?

Да, личный кабинет сервиса доступен в любой точке мира. Для этого нужно выбрать удобный способ подтверждения операций одноразовыми паролями: приложение Mobipass GPB, СМС или eToken. Подключить систему за рубежом нельзя – это доступно только в офисе или банкомате Газпромбанка.

Для кого доступен сервис?

Пользоваться домашним банком могут клиенты, имеющие вклады, счета и карты в Газпромбанке. Исключение – владельцы дополнительных карт: для них система недоступна.

Какой способ подтверждения одноразовым паролем можно выбрать?

Настроить способ подтверждения можно в личном кабинете, выбрав получение кода по СМС, в банкомате, приложении MobipassGPB или устройстве eToken.

Какие действуют тарифы?

Само использование системы абсолютно бесплатно. Если клиент хочет сгенерировать пароль через Mobipass, ему придется заплатить 13 руб. за каждый код. Внутрибанковские переводы комиссией не облагаются. Более подробную информацию можно получить в специальном разделе на официальном сайте финансового учреждения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.