Дело банк

Дело Банк, является филиалом СКБ-банка, который выступает крупнейшим на территории России. Это онлайн-банк, который хочет сформировать среду, в которой малому и микробизнесу будет легко работать, разрабатывать и развивать свои проекты. Все услуги организации доступны онлайн в личном кабинете без личного посещения банка. Таким же образом возможно подписывать любую документацию и принимать платежи.

Фото личного кабинета в Дело банке


Возможности интернет-банка

Интернет-банк Дело банка – это очень удобный ресурс для совершения всех банковских операций без посещения офиса. Банкинг предоставляет пользователям следующие возможности:

  1. Проведение всех банковских операций онлайн. Не нужно посещать офис, чтобы оплатить налог либо открыть счет. Повторяющиеся операции возможно автоматизировать.
  2. Возможность переводить средства иным клиентам банкам по номеру сотового либо карты.
  3. Производить оплату по фотографии счета либо квитанции.
  4. Создавать автоматические шаблоны для проведений платежей.
  5. Привязка карт иных банков для произведения оплат.
  6. Заполнение реквизитов в автоматическом режиме.
  7. Возможность выгружать выписку в один клик. Выбирается любой удобный формат.
  8. Возможность получения счета сразу же в интернет-банк.
  9. Помощь в слежении за счетом. Банк предупредит об остановке операций по нему либо аресте.
  10. Наблюдать за развитием личного дела. Просмотр остатков и операций по счетам в иных организациях.
  11. Использование специального календаря с напоминанием о важных событиях.

Доступные средства в личном кабинете Дело банка

Физические лица имеют возможности:

  • открыть депозит и получать по нему проценты (при желании договор с печатью будет выслан почтой);
  • совершать переводы;
  • подключить карту Делобанка к платежным системам.

Абсолютно любая услуга доступна в режиме онлайн. Все операции производятся быстро и без проблем.

Как зарегистрировать личный кабинет в Дело банке

Процедура регистрации крайне проста. Для получения доступа к кабинету выполнить следующее:

  1. Перейти на официальный ресурс банка https://delo.ru.
  2. Внизу странички заполнить форму, указав свой номер сотового.
  3. Далее нажать на «Продолжить» либо «Перезвоните мне».
Читайте так же  Кубань кредит банк - Краснодар

Форма регистрации в Дело банке

При выборе второго варианта консультант перезвонит и проконсультирует по любому вопросу. При необходимости заполнит анкету вместе с пользователем и поможет открыть счет. При самостоятельном заполнении формы указать:

  • тариф;
  • город;
  • названии компании, ИНН и ОГРН;
  • ФИО;
  • виртуальную почту.

Далее нажать на «Открыть счет». На указанный номер придет СМС с кодом подтверждения операции. После подтверждения клиенту будут предоставлены логин и пароль для входа в Личный кабинет. После регистрации пользователи могут воспользоваться всеми возможностями банкинга.

Дело банк бизнес онлайн личный кабинет

Форма входа в личный кабинет Дело банка

Для входа в личный кабинет Дело банка следовать руководству:

  1. Перейти на официальный сайт банка.
  2. В верхнем углу нажать на «Войти».
  3. Указать логин и пароль для входа.
  4. Нажать на «Войти».

При возникновении трудностей позвонить на линию поддержки клиентов.

Восстановление пароля

Не стоит отчаиваться, если утеряны логин либо пароль. Для восстановления под формой входа нажать на «Забыли логин или пароль?».

Кнопка для перехода в форму восстановления пароля от Дело банка

Далее заполнить форму, указав:

  • номер сотового;
  • серию документа;
  • номер документа;
  • кодовое слово.

Форма заполнения данных при восстановлении пароля от Дело банка

После нажать на «Восстановить». Личные данные будут отправлены на указанный номер сотового.

Служба поддержки

Телефон горячей линии Дело банк

Каждый клиент всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь, какая бы проблема у него ни возникала. Работает круглосуточная поддержка клиентов в чате на сайте банка, в приложении на смартфоне либо по телефону. При этом на звонок ответит не робот, а высококвалифицированный консультант. Может быть решена проблема любого характера. Связь с клиентской поддержкой осуществляется таким образом:

  • телефон: 8 800 500 07 00 либо +7 (343) 355-70-00;
  • факс: (343) 251-42-22;
  • почта: pomosh@vashidengi.ru;
  • главный офис: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 58;
  • время работы: круглосуточно и без выходных.

Реквизиты банка Дело

Также есть возможность общения непосредственно на сайте банка. Для этого:

  1. Нажать на «Вход».
  2. Внизу страницы нажать на форму и ввести свое сообщение.
Читайте так же  РН банк: Возможности личного кабинета и интернет банка

Получить помощь и консультацию по любому вопросу можно очень быстро. Квалифицированные сотрудники решат проблемы любой сложности.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.