Как показывает статистика, для граждан России важно, чтобы банк был надежным и доступным для клиентов. Учитывая пожелания россиян, «Зенит» старается максимально упростить процедуру управления финансами. Удобный интернет-банкинг позволяет делать все операции, ради которых раньше нужно было идти в отделение.
Содержание
Вход в личный кабинет Зенит банк
Для входа в систему нужно знать логин и пароль, которые держатель карты придумывает на этапе регистрации. Авторизация происходит таким образом:
- Зайти на официальный сайт https://www.zenit.ru/;
- Открыть раздел интернет-банкинга;
- Ввести ранее придуманные логин и пароль.
При неверном вводе данных три раза подряд личный кабинет блокируется на 30 минут, после чего можно повторно авторизоваться в аккаунте.
Держатели карты «Зенит» могут зарегистрироваться в личном кабинете и совершать там такие операции:
- Следить за движением средств, просматривать выписку;
- Переводить деньги со своей карты на любую другую карту;
- Узнавать точную сумму платежа по кредитной карте;
- Подавать заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита;
- Делать коммунальные платежи;
- Пополнять счет мобильного телефона и Интернет;
- Создавать регулярные платежи на оплату коммунальных услуг, пополнение телефона и т.д.;
- Погашать кредиты в других банках;
- Привязывать карты других финансовых учреждений к личному кабинету;
- Оплачивать штрафы;
- Открывать вклады и депозиты.
Система предлагает возможности для удаленного управления своими финансами.
Регистрация в онлайн банке
Для создания личного кабинета нужно следовать инструкции:
- Зайдите на официальный сайт https://i.zenit.ru/login.
- Под кнопкой «Войти» выберите опцию «Зарегистрироваться»;
- Введите номер карты (шестнадцать цифр на лицевой стороне) и нажмите на кнопку «Продолжить»;
- На зарегистрированный в банке номер телефона поступит СМС с одноразовым паролем. Введите его в появившемся поле;
- Придумайте логин и пароль для дальнейшего входа в систему.
Забыл пароль от личного кабинета, что делать?
Клиентам, которые забыли пароль от личного кабинета, предлагается пройти процедуру его восстановления:
- На странице входа в интернет-банк нажать на кнопку «Не помню»;
- Ввести номер карты;
- Дождаться СМС с одноразовым кодом и ввести его в появившемся поле;
- Придумать новый пароль.
Через несколько минут изменения вступят в силу, и пользователь сможет зайти в систему с новым паролем.
Мобильное приложение
«Зенит» разработал удобное мобильное приложение, благодаря которому проводить финансовые операции можно только с помощью смартфона. Его возможности:
- Просматривать выписку по карте;
- Делать мгновенные переводы со своей карты на любую другую карту;
- Оплачивать коммуналку;
- Пополнять мобильный телефон;
- Просматривать график погашения кредита;
- И многое другое.
В мобильном приложении доступны практически все операции из стационарной версии интернет-банкинга.
Скачать приложение можно по ссылкам:
Телефоны бесплатной поддержки банк Зенит
Связаться с банком можно по таким телефонным номерам:
Для частных лиц | Для корпоративных клиентов |
0667 (для связи с мобильного) | 8 (800) 500-40-82 (со стационарного телефона на территории России) |
8 (800) 500-66-77 (со стационарного телефона на территории России) | +7 (495) 777-57-04 (для клиентов, находящихся за границей) |
+7 (495) 967-11-11 (для клиентов, находящихся за границей) |
Оставить комментарий