Банк «Зенит»: комфортное обслуживание в интернет-банкинге круглосуточно

Фото офиса банка Зенит


Как показывает статистика, для граждан России важно, чтобы банк был надежным и доступным для клиентов. Учитывая пожелания россиян, «Зенит» старается максимально упростить процедуру управления финансами. Удобный интернет-банкинг позволяет делать все операции, ради которых раньше нужно было идти в отделение.

Возможности интернет-банка Зенит

Возможности интернет банка Зенит

Держатели карты «Зенит» могут зарегистрироваться в личном кабинете и совершать там такие операции:

  • Следить за движением средств, просматривать выписку;
  • Переводить деньги со своей карты на любую другую карту;
  • Узнавать точную сумму платежа по кредитной карте;
  • Подавать заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита;
  • Делать коммунальные платежи;
  • Пополнять счет мобильного телефона и Интернет;
  • Создавать регулярные платежи на оплату коммунальных услуг, пополнение телефона и т.д.;
  • Погашать кредиты в других банках;
  • Привязывать карты других финансовых учреждений к личному кабинету;
  • Оплачивать штрафы;
  • Открывать вклады и депозиты.

Система предлагает возможности для удаленного управления своими финансами.

Регистрация в онлайн банке

Для создания личного кабинета нужно следовать инструкции:

  • Зайдите на официальный сайт my.zenit.ru/. Под кнопкой «Войти» выберите опцию «Зарегистрироваться»;
  • Введите номер карты (шестнадцать цифр на лицевой стороне) и нажмите на кнопку «Продолжить»;

Форма регистрации личного кабинета в банке Зенит

  • На зарегистрированный в банке номер телефона поступит СМС с одноразовым паролем. Введите его в появившемся поле;
  • Придумайте логин и пароль для дальнейшего входа в систему.

Вход в личный кабинет Зенит банк

Форма входа в личный кабинет банка Зенит
Используйте ссылку для авторизации https://my.zenit.ru/wb/#login

Для входа в систему нужно знать логин и пароль, которые держатель карты придумывает на этапе регистрации. Авторизация происходит таким образом:

  1. Зайти на официальный сайт;
  2. Открыть раздел интернет-банкинга;
  3. Ввести ранее придуманные логин и пароль.

При неверном вводе данных три раза подряд личный кабинет блокируется на 30 минут, после чего можно повторно авторизоваться в аккаунте.

Забыл пароль от личного кабинета, что делать?

Клиентам, которые забыли пароль от личного кабинета, предлагается пройти процедуру его восстановления:

  1. На странице входа в интернет-банк нажать на кнопку «Не помню»;
  2. Ввести номер карты;
  3. Дождаться СМС с одноразовым кодом и ввести его в появившемся поле;
  4. Придумать новый пароль.

Кнопка для восстановления пароля от интернет банка Зенит

Через несколько минут изменения вступят в силу, и пользователь сможет зайти в систему с новым паролем.

Мобильное приложение

Возможности мобильного банка Зенит

«Зенит» разработал удобное мобильное приложение, благодаря которому проводить финансовые операции можно только с помощью смартфона. Его возможности:

  • Просматривать выписку по карте;
  • Делать мгновенные переводы со своей карты на любую другую карту;
  • Оплачивать коммуналку;
  • Пополнять мобильный телефон;
  • Просматривать график погашения кредита;
  • И многое другое.

В мобильном приложении доступны практически все операции из стационарной версии интернет-банкинга.

Скачать приложение можно по ссылкам:

Телефоны бесплатной поддержки

Телефоны службы поддержки банка Зенит

Связаться с банком можно по таким телефонным номерам:

Для частных лицДля корпоративных клиентов
0667 (для связи с мобильного)8 (800) 500-40-82 (со стационарного телефона на территории России)
8 (800) 500-66-77 (со стационарного телефона на территории России)+7 (495) 777-57-04 (для клиентов, находящихся за границей)
+7 (495) 967-11-11 (для клиентов, находящихся за границей)

 


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.